Знакомство в интернет сети. У него появилась другая и он расстался со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомилась с молодым человеком через сайт знакомств. Переписка была взаимной увлекательной. Переписывались около месяца. Я предложила встретиться. Молодой человек согласился. Встреча состоялась. Говорили обо всём и ни о чём, как это бывает на первых свиданиях. Точную возможность следующей встречи не обговаривали. После встречи также продолжили переписываться, созванивались ( звонки были от меня и по моей инициативе). Через несколько дней после первой встречи молодой человек внезапно предложил сделать ' перерыв' в нашем общении, чтобы якобы понять нужна ли ему далее со мной переписка или нет. Я согласилась. Через неделю с небольшим я первая вышла с ним на связь. Он откликнулся. Общение продолжилось. Содержание наших разговоров было обо всём и не несло какой- либо конкретики. Мне нравилось беседовать с ним и в эмоциональной составляющей и в информационной. В разговоре делились разными новостями, мнениями и т.п. После недели данного общения молодой человек стал меньше уделять времени нашей переписке и при моём вопросе 'как дела?' написал в ответ, что у него появилась девушка. Тогда я спросила считает ли он нужным прекратить со мной общение, на что он ответил положительно, посчитав, как он выразился, что будет 'некорректным' если он будет отвечать на мои звонки и смс при этой женщине. А со мной ' корректно' он наверное поступил? (Это так, мои мысли). Мы прекратили общаться. Прошло уже больше месяца после этого и я не могу его забыть, хочется услышать его. Непонятно, неужели нельзя было оставить наше общение таким какое оно было. Я ни на что не претендовала и не требовала.
Автор вопроса: Афродита Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте!
К сожалению в наше время сайтам знакомств нельзя доверять на 100%, поскольку там находятся совершенно разные люди и не всегда и не всем нужно это самое знакомство. Одним нравится просто общение, другие ищут друзей или подруг, а есть и такие кто просто ради интереса и своих личных выгод находится там. Очень редко там можно найти действительно людей, которые ищут своего спутника жизни, обычно для многих это просто "игра" и разнообразие в жизни.
С вашей стороны есть несколько ошибок, которых лучше не допускать, во-первых, вы первая пошли на сближение, хотя в этой ситуации лучше было бы дождаться реальной реакции партнёра на вас, другими словами вы разрушили всю заинтересованность и загадку о себе, всю иллюзию того, что могло бы произойти дальше. Несомненно инициативу за дальнейшие отношения нужно было бы дать именно мужчине, но только в том случае если вы рассматривали его как потенциального партнёра.
Во-вторых, нужно понимать какая цель у вашего общения? Вы искали на сайте знакомств кого: друга, молодого человека, будущего мужа? Какова была цель знакомства? Это всё вы должны были обговорить ещё в переписке, чтобы понять чего вы оба друг от друга ждёте. Я так понимаю, что у вас были одни представления, а у молодого человека другие и соглашения между вами не были достигнуты, поэтому пришло непонимание.
После вашей встречи, свидания нужно было откровенно поговорить о симпатии и о чувствах, кто и что думает друг о друге, хотели бы вы встретиться снова или лучше не стоит? Именно тет-а-тет, а не в переписке, важно обо всем говорить не в письме и не по телефону, а сразу и на месте выяснить все недопонимания и дальнейшие события, тогда будет ясно что делать дальше. Вы же сами запутали и себя и молодого человека разговорами не о чём, если нет понимания, то и как себя вести с вами тоже не понятно. Если вы искали себе только друга и общение с ним вас воодушевляло и вдохновляло, тогда вы и сейчас ничего не теряете, вы можете об этом напрямую сказать и попросить обратную связь с вами, готов ли этот мужчина просто с вами дружить и общаться, без каких либо интимных связей?
Также бывает и такое что мы сильно к кому-то привязываемся и порой нам бывает сложно отпустить этого человека из своей жизни, но нужно уметь научится отпускать людей, не держать их возле себя тяжёлым грузом и для них и для себя самой, а просто говорить: - ну что ж, мне было приятно с тобой пообщаться, но мы не подходим друг другу, поэтому я прощаюсь с тобой и отправляюсь на поиске своего человека, всего хорошего тебе. Так будет гораздо проще и легче впускать в свою жизнь и отпускать из неё людей, вам же самой станет от этого только легче, ну а ваши люди из вашей жизни никуда не денутся, потому что окажутся вашими единомышленниками и верными друзьями с определёнными взглядами на жизнь как и у вас.