Измена жены, отпустить не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!. Тема для меня очень щепетильная, но я узнал что мне изменила жена. Я долго это подозревал и она говорила что нет но потом нашел переписку с тем с кем она изменяла и просто был в шоке. Понял что она ко мне охладела и начал подозревать. Я не знаю как быть. Она изменила ни один раз, и там была прям по тексту такая любовь с этим человеком, что она забыла про все, даже скидывала интимные фото и т.д. Я прочитал что измену можно простить, но если она была один. Сам по себе я очень ревнивый, но мне без нее очень тяжело, я только об этом и думаю и постоянно представляю как она с другим в машине спала. Я действительно ее очень сильно люблю и дело в том что я даже думал ее вернуть домой, а потом думаю что если пошла на такое один раз, то сделает из меня полного тряпку и будет ходить постоянно. С другой стороны понимаю как мне тяжело, бьюсь головой об стенку просто. Она еще и беременна и понимаю что не факт что ребенок мой..Смотрю постоянно ее фото в контакте и не знаю как пережить этот период. На столько я слабый..Вместе мы 8 лет и растил я ее с самых малых лет когда ей было 13. Что делать дальше, такое возможно или точно не стоит и терпеть это время. На развод мы подали. Бесит то что она даже не извинилась а включила из себя гордую, бесит что наверное не пожалела за эти 8 лет. Я просто не понимаю как она могла смотреть мне в глаза и такое делать за спиной.Мне просто кажется что я настолько слабый что даже после такого не могу ее отпустить. Родители меня конечно поддерживают и говорят что если продолжу с ней жить они меня признавать не будут. С другой стороны, какая жизнь..Я думаю если б она меня любила то ползала бы на коленях, чтобы вернуть семью. А насильно как говорится мил не будешь.
Автор вопроса: Иван Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Иван.
Вы оказались в сложной ситуации. Предательство любимого человека пережить действительно сложно. Но возможно.
Вы правильно пишите, что насильно мил не будешь. Если жена даже не извинилась, то это говорит о том, что отношения с вами ей не нужны.
Вам надо заняться собой. Пока вы испытываете боль, лучше всего её прорабатывать. Например, выписывайте свои чувства на бумагу. Этот приём очень эффективен. Назвав и обозначив свои чувства, вы их признаете. Даёте право им быть.
Запишите все негативные воспоминания. И в моменты, когда накатывает ностальгия, перечитывайте их. Этот приём позволит избавиться от иллюзии, что всё было хорошо. Поможет вашему мозгу справиться с эмоциями.
На этом этапе вашей жизни важно поддерживать свой организм в порядке: вести здоровый образ жизни, правильно питаться, сон (не меньше 8 часов), заниматься спортом. Так вы легче справитесь со стрессом, который несомненно есть сейчас в вашей жизни.
Если вам самому всё же сложно справиться с этой ситуацией, то сходите на консультацию к психологу. Сейчас это сделать легко, можно и онлайн, и лично.
Желаю вам удачи!