Отношения на расстоянии с парнем тираном.

Вопрос психологу:
Я встречалась с парнем на расстоянии почти два года. Мы были в разных странах, планировали встретиться этим летом, но карантин испортил наши планы. Возможно, к лучшему. У него никогда не было таких долгих отношений, как и у меня. Его никогда никто не заинтересовывал. Я первый человек, которого он полюбил. Но он очень агрессивный, очень ревнивый. До меня он любил увлекаться алкоголем и не только. Со мной он забил на все это и захотел семью. Не смотря на это все он очень грамотный человек и очень умный. О жизни мы размышляли одинаково, но его слова расходились с реальностью. Смотря на его ревность, я стала тоже ревновать. Я знала, что за спиной он общается с женским полом, но всегда имел отговорки, что по делу. В итоге мы все равно заключили договоренность, что никакого противоположного пола. Со временем он заставил удалить меня инстаграм, вк, вотсап, который очень нужен был мне для учебы. Пришлось выкручиваться другими способами с учебой. У нас стали ссоры чаще. Во время ссор он не контролирует агрессию, свои слова. Он называл меня животным, и еще грубее. Я всегда жалела его, за его агрессией я видела одинокого мальчика. Потому что действительно кроме меня он никому не нужен. Я всегда брала вину после ссор на себя, написывала ему после ссор извинялась, пока он меня игнорил. Да, он тоже извинялся, жалел за то, что называл так. На лето я приехала в деревню, здесь плохая связь, которую иногда перебивает. Его начало это бесить. Моя мать родила, ей нужна помощь. Он начал называть меня рабыней, говорить, что моя мать пользуется мной. Ставил мне выбор он или семья. Я отвечала что не уеду отсюда, что здесь какая никакая но связь есть, поэтому пока до конца лета я буду здесь. Из-за этого было несколько масштабных ссор. Он желал мне смерти и моей семье. После последней ссоры он пропал на 4 дня. Я писала, что волнуюсь. Настрочила ему опять много сообщений. Сегодня ночью он зашел, мне начали приходить уведомления "любимая моя девочка", но тут же он послал меня. Я зашла в соц сеть, ответила ему, он начал обвинять меня в том, что я сидела общалась с мужиками, хотя это не так. Он бросил меня в черный список и тут же достал, начал снова писать, что сижу без него. Сказал, чтобы дальше шла по мужикам, а он будет развлекаться с тёлками, я пожелала ему удачи, он сказал что уже был с одной, я спросила когда, он ответил что вчера и сегодня, я попрощалась с ним сразу и снесла диалог, поскольку измена для меня самое больное. Не знаю правда это или он просто хотел сделать мне больно. Больше он не писал и я не собираюсь. Я даже не знаю что я чувствую. У меня внутри пустота. Но я понимаю, что эмоции на меня нахлынут совсем скоро, когда я осознаю, что произошло. Мы шли к цели встретиться и стать семьей, но он выбрал свое прошлое. Снова бухает, снова женщины. Я его не понимаю. Он обвиняет меня в том, что я не люблю его, что любит только он, но это он изменил мне, это он все испортил. Но считает виноватой только меня. Помимо этого за это время было много хорошего, за что я так полюбила его и за что я привязалась к нему. Дайте, пожалуйста, какой-нибудь совет, как справиться с этим. Хоть это было и на расстоянии, но я очень привязалась к человеку. Да и я не знаю даст ли он мне начать новую жизнь, ведь если я верну какую-нибудь соц сеть, а если тем более он увидит в друзьях мужской пол, он может сделать много плохого, его ничто не остановит. У него есть мои интимные фотографии, как и у меня его. За это я начала немного переживать. Мне кажется, он еще даст знать о себе. Он не тот, кто просто легко уходит из жизни. Как бы не надавил на жалость снова.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ануфриева Анна Николаевна.
Здравствуйте, Мария. Если я правильно поняла, Вы просите совет, как Вам справиться со своей привязанностью к этому человеку. Я бы предложила Вам для начала просто перечитать свое письмо. Из него складывается картина совершенно абьюзивных отношений, в которых Вы добровольно берете на себя роль жертвы и спасателя одновременно, а Ваш парень - роль тирана, которая иногда сменяется на роль жертвы, чтобы было удобнее Вами манипулировать. Ваша задача - как можно быстрее и с наименьшими для себя потерями выйти из этого треугольника. Отношения на расстоянии - это сложно даже для проверенных временем, крепких союзов, а в данном случае никаких отношений нет. Есть Ваша иллюзия относительно этого человека, которая разбивается регулярно от столкновения с действительностью, а Вы снова продолжаете за нее цепляться. Не нужно никого спасать, это не Ваша задача быть ему любящей мамой и лечить его возможные детские травмы. Это только его ответственность. А Вы возьмите на себя ответственность за свою жизнь, чувства, за свое благополучие. Подумайте о том, кто Вы, в чем Ваши ценности, какие у Вас достоинства, таланты, успехи... Сейчас Вам стоило бы четко выстроить свои границы, продумать, как обезопасить себя от его возможного негативного вмешательства в Вашу жизнь. И постарайтесь сделать для себя выводы из этой ситуации, подумайте, почему и зачем Вы оказались в ней и как можно избежать повторений. Удачи Вам! С уважением, Анна