Девушка ушла из-за моего недоверия. Отпустить человека?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, я хотел бы поделиться вкратце своей историей , я познакомился с девушкой, начались отношения, я такой человек что не доверяю людям, а если они ещё пару раз меня обманут , то вообще Так вот с ней по началу постоянно было такое недоверие, она это терпела , два месяца терпела, правда пару раз обманывала меня , но только сейчас я понимаю что это незначительно было, но все же Я постоянно писал ей, якобы с кем ты там общаешься и тд, хотя она ни с кем не общалась, первые два месяца у меня был ее пароль от соц сетей и я более меня успокоился, хотя все равно не доверял Потом ей надоело это недоверие и она поменяла пароли Она очень сильно меня любила , все делала для меня , столько всего обещала и так далее, я ей все равно не верил, не доверял Она много плакала из-за меня, любила очень сильно Последний месяц она уже более спокойно начала ко мне относится, как будто охладела, а я наоборот к ней стал больше навязываться, показал один раз слабость свою и она поняла , что я боюсь ее потерять и стала ко мне спокойно относиться Мы часто с ней ругались, последнее время почти каждый день И все в основном из-за меня В итоге ей это надоело и она ушла от меня, хоть обещала всегда быть со мной Я понимаю , почему она ушла , она не могла теперь такие отношения, каждый день ссоры и так далее Хотя мы с ней виделись после расставания, и она сказала что никого так не любила как меня, но быть со мной не может, считает что причиняет боль мне и хочет отпустить меня В итоге она ушла, а я остался один , очень жалею об этом , не могу ее забыть , она часто сниться мне Знаете как говорится, ценить начинаешь когда потеряешь, я вот так же Больше из-за чего мне обидно, что я к ней так относился, вечное недоверие , словами ее задевал она плакала часто, она терпела как дура меня два месяца, унижалась в итоге ей это надоело, и мне за это обидно, что так произошло по моей вине, если бы я ей доверял все было хорошо, я только сейчас понимаю , что она только со мной была, не изменяла и так далее, понимаю что таких как она в настоящее время единицы Мне не так обидно , что мы расстались Больше обидно, что я ее обижал , причинял ей боль , а она это все терпела и в итоге ничего не получилось из-за меня Я не могу ее забыть , она мне снится , ничего не хочется делать, порой по ночам спать не могу, плачу Не знаю как забыть ее, понимаю что дураком был и это мне не даёт покоя Все мои отношения заканчивались из-за моего недоверия из-за моей ревности, но я ничего с собой поделать не могу, такой я человек ревнивый и недоверчивый Ещё я привязываюсь к людям, но так же им и не доверяю, не знаю как это, но у меня это получает Если вы это прочитает, помогите мне пожалуйста забыть ее , и как мне не привязываться так к людям, с лёгкостью их отпускать , и как начать доверять людям??? Заранее спасибо большое Это было совсем вкратце, произойдет много интересного за наши 4 месяца вместе.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Сергей, спасибо за Ваш вопрос, понимаю, что эмоционально Вам сейчас очень тяжело.
Постарайтесь вспомнить, когда первично возникло недоверие к людям. Возможно, Вас часто предавали друзья или девушки или это был единичный эпизод, но очень болезненный, а может быть это - детская травма. Осознание очень важно потому, что мы не можем управлять тем, чего не осознаем.
Подумайте, что случится самого ужасного, если девушка Вас обманет (я так понимаю, Вы имеете в виду измену). Вероятно, Вам будет больно и Вы с ней расстанетесь. Какова вероятность из 100%, что это произойдет? Да, это действительно может случится и каждый день в мире люди переживают что-то подобное, но стоит ли этот риск того, чтобы портить отношения уже сегодня? Тем более, что этот риск обоюдный.
В Вашем состоянии лучше будет обратиться к психологу для более глубокой проработки. Ведь находясь внутри ситуации, очень сложно её проанализировать, посмотреть со стороны т.к. мешают эмоции.
Я заметила, что у Вас также сильно проявляется чувство вины и Вы склонны к «самоедству». Попробуйте выписать на бумагу все плюсы, которые вы получили в этих отношениях и подумайте о том, какой урок Вы вынесли из этой ситуации. Затем, с чувством благодарности, мысленно отпустите эту девушку. Можно воспользоваться медитацией на отпускание или другими техниками.
Научиться не привязываться к людям, конечно можно, но и удовольствия от общения с ними Вы будете получать намного менше. Сейчас у Вас ещё может проявляться юношеский максимализм, думаю, что с возрастом и опытом Вам будет проще общаться с девушками и эмоции несколько улягуться, важно развивать в себе силу воли и навыки самообладания. Тренироваться можно в повседневной жизни на мелочах.
Желаю Вам, Сергей, понять, в чем корень проблемы и двигаться в направлении её решения! Если нужна будет помощь, обращайтесь!