Как забыть лучшую подругу? Я зациклена на ней!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ольга!
Мы познакомились с подругой в 2012 году, когда она не была замужем. А я замужем. Мы стали общаться постепенно, а потом дружба переросла в настоящую крепкую на мой взгляд дружбу. Всё было хорошо, гуляли по магазинам, ездили на море, в лес, ходили на дискотеки, ну и т.д.
Всё изменилось, когда она вышла замуж и родила ребенка. Она всё реже и реже стала общаться. Видеться вообще перестали. Я стала задавать вопросы ей: Почему так? На все мои вопросы она отвечала: Ей некогда! У нее семья! Заботы! Она Начинала злиться и переставала вообще писать...На тот момент я тоже родила двоих сыновей. Они тоже требовали внимания и забот... Но я всегда готова общаться как и раньше! Иногда можно и встречаться.. ...Я знаю, что я зациклена на ней! Мне не хватает такого общения, как раньше! Недавно после небольшой ссоры из за этого мы прекратили общение на 2 месяца. Она потом первая приехала ко мне.....Но спустя еще 2 месяца ссора повторилась. Я может слишком настойчива и требовательна к ней, но мне не хватает её как подругу! А она живет спокойно.....
Я не знаю, как быть... Может стоит забыть её? Отпустить её? Что со мной не так? Я сильно привязалась к ней. Нормально ли это??. Не могу без дружбы с ней!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Рубас Татьяна Александровна.
Добрый вечер, Ольга.
Есть в народе такая фраза "Хочешь потерять подругу -выйди замуж и роди ребёнка".
Очень часто происходит так, что интересы меняются, не хватает времени. как и в Вашем случае -подруга поставила в приоритет не Вас.
Предлагаю Вам выполнить методику "Дюймовочка". Для этого Вам понадобится: половинка скорлупы и клочок шерсти ( можно заменить ватой).
Определите, кто тот человек, отношения с которым хотелось бы наладить? Возьмите маленький кусочек шерсти и сформируйте маленькое тельце.
- Я очень не довольна тем, что вы ...
Маленькое тельце заворачиваем в пелёночку так, чтобы оно поместилось в орешек.
- Я прошу позволить мне ...
- Я в свою очередь обещаю ...
- Для меня очень важно, чтобы мы ...
-Что самое главное для человека, когда он вступает в отношения?
-Чего ему хочется прежде всего?
Создаём маленькую колыбельку и в неё помещаем куколку и скорлупу.
Вопросы для анализа:
- Как часто в жизни вы проявляете заботу об этом человеке, и в чём конкретно это проявляется?
- Как часто Вы сами заявляете миру о том, что для Вас важно, чтобы о Вас заботились, и рассказываете о том, как о Вас заботятся?
- Как изменились бы Ваши отношения с партнёром, если бы Вы больше узнали, что именно для него важно в данный момент жизни?
- Если бы Вы могли обратиться к своей колыбели, то что бы Вы ей сказали?
Добра Вам. У Вас всё получится. Отвечу на любой вопрос- обращайтесь!