Как перестать скучать по бывшему парню?

Вопрос психологу:
1,5 недели назад мы окончательно расстались с парнем. Это было его решение, тк он сказал, что ничего не может мне дать из-за недостатка времени и расстояния (мы в разных городах). И я скучаю по нему каждый день. Понимаю, что живу постоянно в этих мечтах о том, что у нас могло бы быть. Мне все напоминает о нем, даже всякие мелочи. Я вспоминаю об этом с тёплом и в то же время с болью и непониманием, почему так все закончилось.
Ещё поймала себя на мысли, что будто бы не до конца осознаю, что не нужна ему. Будто бы я ещё на что-то надеюсь, что вот сейчас у него появится свободное время, и он предложит снова сойтись и все будет по-другому. Так глупо, знаю. Наверное, это потому что один раз такое уже было. Мы расставались однажды, но потом быстро сошлись, решив, что сможем все преодолеть ради наших отношений. И наверное, сейчас я надеюсь на то же. Но головой понимаю, что этого не будет. Что он не хочет, ему это не нужно. Но как поверить в это сердцем и душой?
Как перестать скучать по нему, как отпустить его и эти отношения, как перестать надеяться и как жить дальше?
Автор вопроса: Мира Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Михайлова Татьяна Сергеевна.
Добрый день, Мира. Очень вам сочувствую. Расставание - это всегда не легко. Поэтому вам так хочется верить, что он передумает, и вы храните на это надежду. Это помогает вам избежать боли от осознания, что эти отношения правда закончились и больше никогда не будут снова. Скучать по человеку - это нормально, вы же проводили время вместе, у вас было много теплых моментов, вам было приятно быть с ним. Со временем эти чувства заменятся другими радостями и другими теплыми моментами, не тешить себя прошлым, а радоваться в настоящем. Позаботьтесь о себе, встречайтесь с друзьями, занимайтесь тем, что вам приятно и создает теплоту. Так же рекомендую вам провести диалог с собой, чтобы помочь себе осознать расставание. Когда будете наедине с собой скажите себе "Эти отношения закончились. Мы больше не будем вместе." И послушайте свои чувства. Что вы чувствуете? не гоните эти чувства, даже если они больные и трудные. Постарайтесь их принять. Это не легко, это может быть боль, грусть, тоска.. Но только принимая эти чувства и давая им возможность выразиться вы поможете себе пережить ваше расставание. Если вам захочется плакать - плачьте. Так же поможет осознаванию рассказать о ваших чувствам кому-то из близких, кто способен безоценочно посочувствовать вам. Также разговор с психологом будет эффективен, обращайтесь, если вам сложно с этим справляться самостоятельно. Проживание потери имеет несколько стадий, вы можете почитать об этом больше. Главный ориентир сейчас - это быть искренней с собой, проживать чувства, которые возникают, не убегать от них, даже если они тяжелы, плакать, если хочется и заботиться о себе. Надеюсь вскоре вы будете чувствовать себя лучше. С уважением, Татьяна.