Бывший шеф открыто подписался на меня и следит за мной. Что ему надо?

Вопрос психологу:
5 месяцев назад я работала в другой компании, где проработала 4,5 года. Пришла работать в компанию после развода в состоянии стресса и работала усиленно. Когда только пришла компания открывалась. Была я, еще 5-6 человек и 2 руководителя, которым на тот момент не было и 30 лет ( на данный момент компания уже достаточно крупная). Ситуация моя произошла с 1 из руководителей ( и до сих пор происходит). Когда я пришла он пытался меня взять за руку, на что я неадекватно отреагировала - отдернула руку и посмотрела на него как на врага ( после развода я вообще не в себе была). Человек он женатый. Потом я работала года 1,5 относительно спокойно, но шеф на пару с другим шефом иногда отпускали не очень приятные шуточки, как бы завуалированные, но я их понимала и делала вид, что не понимаю о чем они говорят. Проходит еще время и вроде все подустаканилось, но этот шеф периодически отпускал издевки в мои сторону, я опять делала вид, что не замечаю. К тому моменту я уже вышла 2 раз замуж и родила двойняшек ( через полгода вышла на работу). После выхода компания помогла мне купить собственное авто, повысили и вроде все нормально, но опять какие-то шуточки от шефа. Я начала чувствовать дискомфорт, то раздражение, то он мне начал нравиться, то бесить - все смешалось в кучу. Я начала искать другую работу, хотя бы с таким же окладом, чтобы продолжить привычные для себя и семьи расходы - искала я около года. В последний мой новый год, который я встречала с коллективом, шеф восхищенно на меня смотрел пытался дотронуться ( когда все танцевали коллективом) и я поняла, что нравлюсь ему. Но потом опять эти шутки издевки и т.д., и т.д., что вымотало мне нервы. Если я ему нравилась, почему нельзя было подружиться нормально и общаться просто? И почему я постоянно испытывала кучу эмоций к этому человеку от негатива до симпатии ( в основном негатив)? Он тайком наблюдал за моими соц. сетями и мне при всех цитировал мои слова, я делала вид, что не понимаю о чем он говорит (это меня обижало и злило). И вот, наконец я нашла другую работу и уже работаю 5 месяцев в другой компании. Но он взял и открыто подписался на меня, он смотрит в ват сап мои статусы и молчит. Он никогда не разговаривал со мной нормально по-человечески. Я его не могу понять!! Это что такое? это любовь его такая? Или он просто издевается надо мной? У него очень развитый интеллект. Или он так играет со мной - видимо это доставляет ему удовольствие? И опять эти странные ощущения. Он женатый человек! Что он хочет? Интима? Я не думаю, он бы мог об этом и так написать. Что это помогите разобраться, пожалуйста. Стоит ли с ним говорить откровенно? Я боюсь сказать это все ему, чтобы расставить точки. Потому-что если сама начну этот разговор, он может сказать, что это мои фантазии, т.к. прямых слов сказано не было.
Автор вопроса: Кира Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Думлер Ольга Владимировна.
Кира, добрый день
На самом деле анализировать причины поведения вашего руководителя не имеет большого смысла - предполагать, гадать - для чего?
Что даст понимание его поступков?
Если он действительно, например, хочет интима, как это повлияет на Ваши чувства и поведение?
Как вы себя чувствуете, когда вы нравитесь другому мужчине, какая вы?
А что почувствуете, если ошиблись и ему это не нужно?
Является ли То, что он подписался на ваши соц сети прямым доказательством его желания интима с вами или вам хотелось бы так думать и вы ищете «подтверждения» его интереса?
Вы уже 5 месяцев не работаете в компании, не находитесь в подчинении этого руководителя, но продолжаете поддерживать с ним мысленный диалог.
Что мешает заблокировать его, закрыв возможности для него смотреть ваши Соц сети?
Самое главное в этой ситуации честно себе ответить на вопрос: а чего вы хотите в этой ситуации?
И принимать решение исходя из этого, с учетом всех составляющих истории (ваш, его брак и пр) и брать ответственность за свой выбор, не обвиняя его затем, что «сбил с пути».
Попробуйте поисследовать свою семейную жизнь: что не устраивает в ней, что появился 3-й человек, что утраченное в браке пытаетесь компенсировать за счёт волнения себя другим мужчиной?
Брак, рождение детей часто меняет ощущение себя женщиной на «я жена и мать» и наличие интереса от другого мужчины может пробудить давно забытый трепет.
Что должно быть в вашей семейной жизни, чтобы мысли о бывшем руководителе были не нужны?
Что можете сделать вы, ваш муж, чтобы вернуть в брак утерянное без привлечения другого мужчины?
С уважением к вашему желанию расти!