Бросил парень. Как жить дальше после расставания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже пять недель как меня бросил парень. Мы были вместе полтора месяца, но я очень привязалась к нему. У нас всё было хорошо, я бы сказала идеально, ни разу не ссорились, не обманывали друг друга (пока не менее я) и тут он берет и бросает меня. Я в таком шоке, мне так плохо, обидно, больно, жить не хочется вообще. Я хотела создать семью с ним, он тоже хотел, но в один момент всё перевернулось с ног на голову. За 25 лет он был моим вторым парнем, первый тоже бросил меня, так же как он, мне вообще показалось что я испытываю дежавю. Девушка я красивая, фигура нормальная, много читаю, интеллект на месте, так за что со мной так поступают? Меня все жизнь бросают, лучшая подруга, парни, мама. Когда мне было 10 лет отец и мать поссорились мать ушла, я просила, умоляла чтобы она взяла меня с собой, но она оставила меня. Я всё ночь ждала у двери. Она вернулась, с отцом помирились, я работала над этой травмой сама, я просила её. Но как быть с парнем, я и хочу чтобы он вернулся, но самое страшное для меня что он не вернётся, это будет означать что я вообще для него ничего не значила. Мне хочется нормальный отношений, жить дальше, привести себя в здоровое психическое состояние. Но не знаю как? Заранее благодарю!
Автор вопроса: Лия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сусанна Робертовна Минасян.
Здравствуйте, уважаемая Лия. Чтобы понять, почему Ваши отношения сложились таким образом, нужно все объективно проанализировать, найти грань между тем, что есть, и тем, что Вы ждали от этих отношений. В таких случаях, чтобы хорошо понять друг друга, важно поговорить, но если нет такой возможности, надо максимально отпустить ситуацию и идти вперед. Для начала я бы предложила Вам отказаться от определения «‎парень меня бросил». Такой подход крайне отрицателен для Вас. Другое дело, что за отношения всегда отвечают оба. Вы молоды, красивы, наверняка у Вас есть множество достоинств, и все у Вас впереди. Вы сказали, что это ситуация неоднократно повторялась и очень правильно связали это с детской травмой, которая требует вмешательство специалиста, так как ее проработка происходит в рамках психотерапевтической работы. Возможно те чувства, которые Вы испытали из за ухода мамы, сформировали в Вашем сознании некую жертвенность, которую Вы проносите через годы своей жизни до настоящего момента, и которая мешает Вам строить конструктивные, здоровые отношения. Важно помнить, что жизнь продолжается.
Разделите лист бумаги на две части, на одной стороне напишите свои достоинства, положительные черты, на другой-отрицательные, все, что не любите в себе. Это поможет Вам лучше понять себя, в сложных ситуациях находить точки опоры в собственном «‎Я» и работать над своим личностным ростом.
Желаю Вам всего наилучшего!