Напилась снотворного и меня увезли в больницу. Как пережить расставание?

Вопрос психологу:
Мне очень и очень плохо. Рассталась с парнем, в которого была только недавно влюблена. Но обстоятельства сложились так, что мы не можем быть вместе. Вчера я от переизбытка волнения напилась снотворного и меня доставили в больницу. Приехав домой я чувствую ненависть к себе. Он вчера приезжал, чтобы узнать как я. Мне и стыдно, и тяжело на душе. Сейчас пишу всё это сразу после приезда с больницы. Состояние моё желает лучшего: как только мама уйдёт, я буду сильно рыдать. Мне кажется я проплачу часами. Вернуть его не получится. Меня тошнит от себя. Но у меня также есть мизерное ощущение доказать, что я чего-то добьюсь в жизни перед ним. У меня смешанное чувство отвращения к себе и то, как он на всё это вчера в больнице смотрел и между объективным безразличием к нему, так как мы больше не вместе. Не могу ни нормально есть, ни пить. В сентябре у меня первый курс учёбы - это гарантия, что я отвлекусь. Но что мне делать сейчас, в данный момент? Я не буду его совсем трогать. Мы теперь живём порознь и никак не соприкасаемся.
Автор вопроса: Элина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ганиева Лилия Шевкетовна.
Здравствуйте, мне очень жаль, что Вы себя так чувствуете. Но мы просто люди, не идеальные, иногда мы расстаёмся и наши ожидания о себе не оправдываются. Думаю, нужно найти силы действовать в том, что можно изменить и сделать. Прошлое не изменить, чувства просто есть и их невозможно контролировать и в этом нет вашей вины, мы любим и строим отношения как умеем. Можно научиться по другому, но на это нужно время. Для начала нужно принять реальность, а потом уже можно, что-то изменить. Возможно нет сил сейчас все это переварить, нужна поддержка близких, или тех кто Вас понимает. Интересно, кто сказал, что именно Вы плохая, что Вы виноватая. Возможно парень это вложил в Вас и обвинял, возможно просто есть внутри чувство, что если что-то не получилось то значит я плохая. И мысль о том, что плохих людей нужно убить, уничтожить это очень жестко. Откуда эта жестокость появилась, откуда Вы этому научились? Возможно это растёт из детства, и кто-то вложил эту жестокость в Вас, эту плохость. И с другой стороны кто сказал, что у нас все должно быть хорошо и успешно, что нет права на ошибки и неудачи, право на разочарование и злость.