Муж всегда пил, теперь начал употреблять наркотики. Как набраться сил и уйти?

Вопрос психологу:
Муж всегда пил, теперь начал употреблять наркотики.... у нас двое детей, мне 25 лет... последнее время стал ужасным наркоманом. Может по два дня дома не ночевать... мне кажется у него кто то есть... я прям чувствую и извожу себя ревностью... не хочу с ним жить, но не представляю свою жизнь без него... кажется останусь одна, и не кому не буду нужна. Но жить с ним больше не могу.... хочу начать новую жизнь, без него... устала лечить его... мне очень плохо и больно на душе... я люблю его, но и так больше не могу. Почти уверенна что он мне изменяет... как избавиться от чувства что я никому не нужна? Боюсь что уйду от него, а он будет извиняться просить вернуться, и я так и сделаю... боюсь осуждения родственников своих... боюсь снова оказаться дурой... при этом я не счастлива с ним, слезы постоянно... своим детям он особо не нужен. Когда уезжаем от него на месяц, они даже не спрашивают про него... хочу чтоб они были счастливы... хочу сама быть счастливой, но уже её верю что такое возможно.... как начать новую жизнь? И вычеркнуть из этой жизни его???
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ермак Инесса Николаевна.
Татьяна, здравствуйте.
Вы большая умница, что разрешили себе обратиться за советом к психологу.
Замечательно уже то, что вы вывалили все из своей головы в чат, теперь будет немножко полегче. Давайте разбираться с вашими запросами детально.
"Как избавиться от чувства что я никому не нужна?" - Прежде всего необходимо осознать свою ценность для самой себя. Возьмите лист бумаги и выпишите на него все свои желания, даже самые фантастические и нереальные. Представьте, что у вас в руках волшебная палочка или аленький цветочек или цветик-семицветик и к вам прилетела Фея. Короче, не стесняйтесь.
"Боюсь что уйду от него, а он будет извиняться просить вернуться, и я так и сделаю... " - Продумайте заранее, за какое РЕАЛЬНОЕ дело вы готовы будете его простить - бросил пить и употреблять ПАВ, устроился на работу, заработал денег и купил вам лабутены...
"боюсь осуждения родственников своих... " - не очень понятно, за что они будут вас осуждать.
"боюсь снова оказаться дурой." - тут тоже неясно
" вычеркнуть из этой жизни его???" - не нужно вычеркивать, он отец ваших детей, если будет вести себя адекватно, будет иметь возможность общаться с детьми, а продолжит убивать себя, что ж это его зона ответственности.
"как начать новую жизнь?" - Профессор психологии Николай Иванович Козлов рекомендует начинать новую жизнь с этих упражнений: 1. "Правильный вечер" - ложимся спать до 23 часов, за 2 часа до сна выключаем гаджеты и телевизор и идем на прогулку. 2. "Бодрое утро" - просыпаемся в 6 утра, делаем зарядку, пробежку, разминку и принимаем холодный душ. Эти упражнения помогут настроиться на позитивный лад и исполнить ваши желания - "хочу чтоб они были счастливы... хочу сама быть счастливой".
Одним словом, все в ваших руках и в ваших силах.