Бывший муж изменяет своей девушке со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 23, я вышла замуж в 18 лет, мужу тоже 18 было, женились мы по самой настоящей любви. Очень любили друг друга, жили с его родителями(у нас так принято) родители меня невзлюбили и настраивали его против меня, давили, ставили перед выбором, либо я, либо они. Потом мы расстались и через 4мес сошлись и стали жить отдельно. Прожили полгода и развелись (любя) из за того что были юные, излишне эмоциональными и глупыми. Ну и плюс его родители давили. Развелись когда нам было по 19лет. И с тех пор он пытался выйти со мной на связь неоднократно, искал встречи, я игнорировала его несколько лет, отпустила его и через год после развода начала новые отношения, которые продлились два года. С бывшим мужем встретились год назад впервые за 2, 5 года и переспали (на тот момент он состоял в отношениях пол года) и после секса часто искал повод встретиться, я отшивала. (Не хотела влезать в треугольник) прошло 8 месяцев, и мы встретились случайно в клубе и переспали.(периодически проводим время вместе) понимаю, что так как его не любила никого, даже будучи с мч с которым я состояла в отношениях два года часто думала о бывшем муже. Сейчас он до сих пор состоит в отношениях со своей девушкой и изменяет ей со мной. Я не могу его понять. Он говорит, что привык к ней, типа к поддержке с ее стороны, на мой вопрос любишь ли ее? Отвечает только что ему с ней комфортно. И не считает изменой свой левак со мной. Я немного запуталась, с одной стороны мне ее жаль, что водит ее за нос, с другой стороны и не хочется уступать. Мне вроде и все равно на него, просто хочется физической близости больше, а что у него происходит в жизни не особо интересует. В общем, я немного запуталась. И не понимаю что им движет? Но я вижу и чувствую, что у него есть к ней чувства, но это не любовь, он как будто чувствует перед ней вину. Что им движет? Помогите мне понять пожалуйста.
Автор вопроса: Эл Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Здравствуйте!
Ситуация, в которой вы оказались – не совсем простая. И важно понимать не только, что движет вашим бывшим мужем, но и то, что движет вами. Я бы даже сказала, что вам важнее разобраться в себе.
Хоть вы и не хотели влезать в треугольник – но вы в него, к сожалению, влезли. И сейчас вы находитесь в роли любовницы, с которой иногда приятно провести время. То, что ваш бывший муж не считает изменой интим с вами – на самом деле является именно изменой. Возможно, он не относится серьезно и уважительно ни к вам, ни к своей девушке, с которой живет.
«Я не могу его понять. Он говорит, что привык к ней, типа к поддержке с ее стороны, на мой вопрос любишь ли ее? Отвечает только что ему с ней комфортно» - на самом деле ему комфортно с вами обеими. Каждая из вас дает ему то, что необходимо. Его девушка дает ему семейный уют, поддержку, уверенность и много всего разного, что важно для вашего бывшего мужа в отношениях. С вами же он получает именно тот интим и разрядку, которые ему нравятся и нужны. И на данном этапе он не готов и очевидно не хочет ничего менять. И если никто из вас (вы или его девушка) не начнете ничего требовать и устраивать разборки – он будет так жить и именно так себя вести. Ему действительно комфортно в данной ситуации.
«Я немного запуталась, с одной стороны мне ее жаль, что водит ее за нос, с другой стороны и не хочется уступать. Мне вроде и все равно на него, просто хочется физической близости больше, а что у него происходит в жизни не особо интересует» - перечитайте еще раз то, что вы написали. Вам жаль девушку, что он ее обманывает, но при этом вы ведь тоже на «птичьих правах». Вам себя не жаль, что вы можете рассчитывать только на секс? Вам действительно нравится роль любовницы? Вы реально думаете, что не достойны быть одной единственной у мужчины? Вам правда не хочется нормальных отношений?
Вам не хочется уступать в чем? Значит – вы все-таки на что-то надеетесь? Вам бы хотелось, чтобы бывший муж бросил свою девушку и стал только вашим? Возможно, вы просто занимаетесь самообманом и убеждаете себя, что все нормально? Возможно, вам нужно не только больше физической близости? Если бы вам нужна была только физическая близость – вам было бы важно, что движет вашим бывшим мужем? Подумайте над этим очень хорошо!
«В общем, я немного запуталась. И не понимаю что им движет? Но я вижу и чувствую, что у него есть к ней чувства, но это не любовь, он как будто чувствует перед ней вину. Что им движет?» - какие чувства испытывает ваш бывший муж к своей девушке – знает только он. И только он сможет вам об этом рассказать. Мое мнение – когда любишь – не ищешь никого на стороне. Всего хватает с этим одним человеком. Тем более – они не так давно вместе, чтобы «приесться» друг другу.
Если ваш бывший муж не считает изменой интим с другой девушкой – это может объясняться по-разному:
- для него норма изменять своим женщинам;
- он не понимает, что такое нормальные отношения;
- он, возможно, не слишком дорожит этой девушкой;
- его устраивает с ней все, кроме интима. Не получая то, что ему нужно – он добирает это на стороне;
- в отношениях с девушкой все так размеренно и гладко, что ему не хватает эмоций и драйва, которые он получает с вами;
- и т.д.
Что именно движет вашим бывшим мужем – однозначно сказать сложно. Возможно, он помнит, какими «проблемными» были отношения с вами и поэтому его полностью устраивает только интим с вами. А с девушкой у него все спокойно и стабильно и поэтому он не хочет ее бросать. А возможно, ваш бывший изменял бы своей девушке и с кем-то другим, если бы не встретил вас.
Я бы вам рекомендовала все-таки больше внимания уделить тому, что движет вами. Почему вы оказались в роли любовницы? На что вы надеетесь и чего вы хотите? Иногда, чтобы разобраться в какой-то ситуации – нужно посмотреть на нее как бы со стороны. Представьте себе, что к вам пришла подруга и рассказала вашу историю и задала те вопросы, которые задали вы. Что вы бы ей ответили?
Если самостоятельно будет сложно разобраться в сложившейся ситуации – обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт, где нет возможности слышать ваши ответы и дать вам более конкретные рекомендации. Не пускайте этот вопрос на самотек, чтобы потом не было «мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
С уважением, Лелюк Алина