Агрессивный муж кричит и обвиняет. Как уйти от него без скандала?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я рано вышла замуж в 18 лет. Сейчас мы в браке 19 лет. В последние годы муж стал очень агрессивный. 2 года он не работает официально. Год уже как работает на доставке газелью, которую в кредит купила я, и я же плачу, хотя при покупке говорил что будет платить сам. Вообще сильная агрессия у него началась когда его родной брат начал жить с нами(он уже уехал). Я честно, не хотела этого( чтоб жил с нами) . Так как он против меня настраивал свекровь. " вот кушать не готово, она никакая жена, он должен развестись".
Вчера буквально, мы пришли домой почти в одно время. Я работаю в две смены. Дочь не помыла посуду, ну дома был бардак, так как младшая сидела одна, она любит поиграть, ребенку 7 лет. Я начала готовить еду, он взял тряпку и начал мыть полы. И тут началось... "Ты неправильно воспитываешь детей, если они выйдут замуж они будут несчастны, так как ничего по дому не умеют. Ты во всем виновата! Посмотришь когда ты заболеешь, они тебе воды не подадут!"
Не даёт сказать и слово. Кричит очень сильно. Прям перед моим лицом. Лицо у него становится страшным. Он очень агрессивный. Это ужасно. Ударил по руке. Маленькая начинает плакать, она еще заикается. Его это не останавливает. Ты тупая, ты дура, тебя так воспитали, а вот воспитанный, не то что ты.
Я так устала от этого. Это бывает не всегда. Он обычно с нами хорошо общается, любит детей. Но иногда так себя ведёт. Не знаю что делать.
Боюсь при разводе он не даст мне квартиру. Он записал ее на свою маме. Хотя покупали вместе. Из-за этого тоже был скандал. Так же боюсь что будет преследовать. Не даст спокойно жить. И куда я пойду, деньги я не хочу ему оставлять, то есть квартиру. Живем мы в мегаполисе, тут все дорого.
Как уйти от него без скандала, хотя это невозможно. Что посоветуете? Или продолжать дальше жить, он стал как родным за столько лет.
Автор вопроса: Раушан Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Вы пишите, что в браке 19 лет, но в последнее время муж стал очень агрессивным по отношению к вам. Также материально вы много вкладываете в семью, работаете в две смены. Есть мысли о разводе.
У вас в семье, как я понимаю, произошло нарушение мужских и женских ролей в плане финансовой поддержки. Основная часть расходов лежит на вас (покупка машины в кредит, оплата этого кредита). Мужчина, это добытчик, он обеспечивает семью. Для мужчины работа всегда на первом плане, это в его природе, от работы он получает удовлетворение, которое ему необходимо для поддержания его статуса, как опоры семьи. Женщина находит удовлетворение в своей семье. Вы встали на место мужа и отношения в семье начали портиться, потому что ваш муж, скорее всего, потерял ощущение своей значимости. А это очень важно.
Работа женщину очень истощает, если ее становится много и она не в радость, то женщине не хватает энергии для общения и взаимодействия со своей семьей и это чувствуют также дети. Как итог, энергии у женщины становится меньше на семью, мужчина не может получить энергию от своей женщины, поэтому он раздражается, а раздражение, это, в первую очередь, нехватка энергии. Деньги - это энергия, когда мужчина ругается, деньги в семью приходить не будут. Наверняка вы можете вспомнить моменты, когда вы были счастливы и наполнены, то и в отношениях и финансах было все хорошо. Когда энергия в дефиците, то часто случаются конфликты в паре и напротив, если муж с женой наполнены, они распространяют свою любовь, спокойствие, хорошее отношение друг на друга, на семью и окружение.
Женщина создает ресурсное поле, именно она источник благоприятного семейного микроклимата. Поэтому очень важно, для женщины, сохранять гармонию, спокойствие и баланс внутри. Женщина может подпитываться от различных источников, это близкие люди, это природа, это общение, любимое хобби.
Если вы будете уделять больше времени мужу, семье, больше времени проводить в семье, заниматься каким-то любимым делом, самой наполняться, можно устроить мини-отпуск с мужем, то ваши отношения постепенно начнут улучшаться. Таким образом, вы смените фокус с работы и зарабатывания денег на свою женскую сферу, сферу отношений, любви и семьи, оздоровив свои отношения!
Счастья вам и любви!