Молодой человек сказал, что "хочет нагуляться" и бросил меня.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Нужна помощь. Встречаюсь с МЧ уже 5 лет: я хочу семьи, он - боится ответственности. Отношения яркие и страстные, но конфликтные и нестабильные. Можно сказать, что "от любви до ненависти". Тот самый случай, когда с человеком плохо, но без него ещё хуже. Чаще всего конфликты возникают на фоне ревности с моей стороны. Сначала он скрывал наличие девушки (от которой ушел ко мне), а потом скрывал общение с другими дамами (правда уверял, что это мимолетно, и близости ни с кем не было, ведь лучше меня нет). В действительности, я очень ревнивый и одержимый человек. Если я делаю выбор, то погружаюсь в персону полностью и отдаю всю себя всецело. Безусловно, жду отдачи от партнёра, которой не получаю по итогу. Для меня нормально, когда в одном персонаже я вижу своего мужа и любовника, отца и сына, друга и приятеля. Он считает, что это неадекватно. Недавно и вовсе заявил о том, что больше не намерен поддерживать со мной связь. Друзья и отец (с которыми я не знакома) посоветовали ему "нагуляться" иметь огромное количество девушек и не торопиться с выбором. Меня это привело в истерику, в порыве которой выдержать боль было трудно, и я допустила селфхарм, хоть и хотелось просто влепить ему пощёчину за такое отношение ко мне. Партнёр не отрицает наличие чувств, но "дать мне то, что мне необходимо" (цитата) - не может. Теперь я абсолютно одна и жить не хочется. Ощущение, что надо мной издевались всё это время и относились потребительски, не отдавая ничего взамен. Кто из нас прав? Нормально ли быть одним целым со своим мужчиной? Спасибо за внимание! Буду рада любой точке зрения.
Автор вопроса: Katherina Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Селезнева Анна Александровна.
Здравствуйте, Екатерина.
Погружаясь и отдаваясь мужчине полностью, Вы просто постепенно теряете саму себя и это неправильно. У Вас должна быть своя жизнь, т.е. Вам необходимо иметь свои личные цели и жизненные желания. Чем больше женщина жертвует своими интересами и желаниями ради любимого, тем быстрее избранник теряет к ней интерес. А своим повышенным вниманием Вы просто его «душите». Поэтому он от Вас сбегает и периодически находит другой объект для отношений. Вас привело это в истерику, что именно? Что Ваши ожидания не оправдались? Так это Ваши ожидания, а не его. Допустили селфхарм, с Вашей стороны это просто манипуляция его остановить. А смысл? Вы находитесь в созависимых отношениях, такая модель чаще всего передается нам от значимых близких, модель семьи и воспитания, в которой Вы воспитывались. Все корни идут из детства, Вы должны это понимать и начать работать именно над собой, т.к. эту модель Вы будете закладывать и в другие отношения.
Екатерина, мужчин притягивают счастливые и самодостаточные женщины, которые интересны сами себе. Чем больше женщина живет полной жизнью, тем притягательной она становится для второй половинки. А рядом с обиженной и недовольной женщиной мужчина не может быть благополучным и счастливым.
Научитесь для начала любить себя, сместите свой фокус на себя. Вы и так уже создали деструктивные отношения, из которых Ваш партнер уже захотел сбежать. Учитесь жить своими интересами, своей жизнью. Осознайте свою ценность и повышайте свою самоуверенность.
Научитесь быть не зависимой в целом, ставьте свои желания и потребности выше, чем его. Либо Вы сами себя полностью обесцените и не будете жить полноценной жизнью.
Никто никому ничего не должен – кроме себя самого. И, если Вы что-то для кого-то делаете, то это Ваше решение. А ждать чего-то взамен – это всего лишь Ваши ожидания.
Екатерина, смените фокус на себя, начните жить полноценной жизнью, начните работать над собой, либо не чего в Вашей жизни не изменится.
Надеюсь, мой ответ будет Вам полезен.
С уважением, Анна.