Мужчина мне изменяет с бывшей женой. Предложил расстаться, я не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Ясмин мне 25 .
И так хочу задать вопрос и честно я не знаю как описать так чтобы было все понятно я общаюсь человеком 7 лет живу с ним. До меня у него были 3 жены от первой жены 3 детей 2 умерли от второй 1 дочка третья была как я поняла для поддержки штанов . Вторая жена очень любит его она простила ему все и прощала всегда на его ждала всегда , недавно я узнала что все это время он ей писал, общался дочь у него на минуточку взрослая и замужем, я стала говорить с ним вообще об отношениях к жизни мне не понравились его слова что он хотел забрать дом у Жены ради меня чтобы у нас были деньги что это все на благо нам мне такой расклад не нравится я говорю ему что мне так не нравится что я знаю все об переписке чтобы он прекращал или мы я решу все сама на что он ответил что он её уважает это его семья что это его жена а мне сказал что если я против мы можем расстаться а я его люблю очень сильно видь 7 лет не 2 месяца спасибо большое заранее за понимание и помощь. Спасибо.
Автор вопроса: Ясмин Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Ясмин!
Вот вы пишите, что не можете с ним расстаться. А что вам дают эти отношения кроме страданий? Если мужчина предлагает вам расстаться, это значит, что он не дорожит вашими отношениями и не собирается в них вкладываться. То есть, ему всё равно будете вы вместе или нет. Не кажется ли вам, что вы выполняете роль третьей жены "для поддержки штанов"?
Если мужчина вами не дорожит, общается с бывшей женой, то может быть стоит его там и оставить, а самой начать общаться со свободным мужчиной, там где вы будете на первом месте, а не в последних рядах, как в вашем случае. Пусть даже он не женат, но не выглядит свободным.
То, что вам в нём не нравится, а именно, что он хотел забрать дом у жены ради вас, и у меня тоже вызывает подозрения. Это звучит как-то странно, с учётом того, что он хочет с вами расстаться. Скорее всего вы живёте во лжи.
Жаль, что в письме нельзя задать вам вопрос, но очень интересно, что же вам в нём нравится? То, что он хочет с вами расстаться, что общается с бывшей, что заставляет вам нервничать, что не даёт вам никакой уверенности в отношениях, что с лёгкостью может уйти? А то, что он говорит, что уважает свою жену, а потом тут же, что хотел отобрать у неё дом. Как вы думаете, уважает он её на самом деле, честен ли он с вами и что он вообще за человек?
Вы говорите 7 лет это не 2 месяца. Согласна, это большой срок. Но что вы получили от этих отношений за этот большой срок? Вы чувствуете себя любимой женщиной? Вы чувствуете, что мужчина вкладывается в ваши отношения и старается для вас? Вы чувствуете, что у вас с ним семья, ведь ваши отношения это практически гражданский брак. И вообще, как вы себя чувствуете с этих отношениях? Любимой, нужной, окружённой заботой или же обманутой, нелюбимой, ненужной?
За 7 лет у вас сформировалась привычка быть вместе. Если вы удовлетворены результатом ваших 7 лет, то конечно продолжайте в том же духе, жить и тревожиться за отношения. Если же вы недовольны результатом ваших 7 лет вместе, то самое время уйти от него. Потому как, если он предложил вам расстаться, он вам этим даёт понять: или принимай меня таким( как делает моя вторая жена), или расстаёмся, потому что меня всё устраивает и меняться я не собираюсь.
То, что вы позволяете ему с собой так обращаться, говорит о том, что вы себя не любите, не цените и находитесь именно поэтому в таких разрушительных для вас отношениях. Вы молодая девушка, вам всего 25 лет, я уверена вы достойны любви и уважения, достойны, чтобы о вас заботились. Вам нужно полюбить себя, научиться ставить себя в своей жизни на первое место и не поддаваться на манипуляции. Вы должны быть с вашим мужчиной одной командой, тогда отношения будут крепкими.
Поэтому очень хорошо подумайте, готовы ли вы продолжать 7, 8, 9 и тд лет тратить свою молодость на этого мужчину, который вам ничего не обещает хорошего, ведь он вам дал понять, что меняться не собирается. Если готовы, значит продолжайте, если же всё таки вы хотите себе другой судьбы, то начинайте меняться уже сейчас. Поставьте себя на первое место и спросите: что я хочу от отношений и может ли он мне это дать?
А ещё спросите у себя: зачем я нахожусь в этих отношениях, чем мне это выгодно? Ответ "потому что я его люблю" не принимается. Любовь не зависит от расстояния, вы можете любить человека, но при этом жить в другой стране или даже в одном городе, но не встречаться. Любовь - это состояние ваше личное, которое не зависит от местоположения человека. Но ведь любые отношения это больше чем просто любовь. Это ещё и уважение, забота друг о друге, это взаимная поддержка, это умение мужчины обеспечить безопасность и счастье своей женщине, это умение женщины наполнить мужчину энергией, придать ему силы, создать дома здоровую атмосферу.
Желаю вам успехов! Надеюсь, я помогла вам немного прояснить вашу ситуацию. За индивидуальной консультацией обращайтесь в ЛС.