Бросил парень. Не могу открыться людям и начать им верить.

Вопрос психологу:
Переехала совершенно одна в чужой город для учёбы, на тот момент был парень который меня вроде как поддерживал и помогал, но потом просто решил расстаться, бросив меня одну. Во всём этом стрессе я смогла найти работу, чтобы элементарно выжить, потом встретила другого молодого человека который скажем так приютил, дал любовь, заботу. И всё ничего, но спустя время он решил расстаться, причина была в том что мы просто разные люди( но я то знаю что причина в моём характере с которым я ничего не могу поделать). После этих отношений я полностью погрузилась в работу пытаясь забыть всё, перестала с кем либо общаться больше 3 дней, потому что эти люди просто мне надоедали. Через 2 месяца я поехала на пару дней к родным и встретила там парня с которым мы просто общались на протяжении 3 лет (естественно не часто). Я посмотрела на него и подумала, что в этот раз лучше выбрать человека не сердцем а головой. Как человек он отличный, минусов нет. Мы начали встречаться, он переехал ко мне, но я не чувствую больше тех чувств как раньше. Кажется я настолько сильно закрылась от людей, перестала им доверять, что больше не смогу полюбить.
Добавлю ещё кое что, после всех этих расстований, я просто хотела уехать обратно, просто бросить всё, потому что помимо этого, я постоянно сталкивалась с конфликтными людьми которые постоянно подставляли меня, приходилось из-за этого часто менять квартиры. Я на столько устала от всего, что просто хочу уехать от всех подальше и жить спокойно ( в тот момент я просто сломалась)
Просто хочется почувствовать чувство влюблённости, спокойствия, умиротворения, но мне нужно работать для получения опыта
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Князева Лилия Игоревна.
Уважаемая Алина, простой вопрос к вам, вы можете быть счастливым человеком когда находитесь на едине с собой?
Вы сказали про характер, какой он у вас как бы вы себя описали.
При переезде в другой город вы должны были учитывать все нюансы, и задать своему парню и себе вопросы, а именно: вы пара? И сможет ли ваш парень вас обеспечить если у вас не будет денежных и работы?, сможете ли вы обеспечить сами себя при переезде в другой город?, ложные надежды на другого человека, что вас обеспечат, при том что ваш партнёр не в курсе что вас надо содержать.
Важно все продумывать заранее и договариться с партнёрам обо всех детялях как и что вы будете делать.
Это забота, а в заботе проявляется любовь.
Если получать удовольствие от каждого дня, видеть в людях и хорошие стороны, все образуется
Вас никто не просит доверять этим людям, если человек не нравится можно с ним не общаться.
Занимаетесь любимым делом и будете счастливым человеком, тогда вы сами и не заметите как люди стали добрее, относятся к вам с душой, но будут и завистники вашей счастливой жизни.
Любовь появится, ведь вы ещё так молоды.
Правильное решение принятое против собственной воли может оказаться не верным!
С уважением Лилия