Ушел молодой человек, обвиняя меня во всем. Подскажите как мне быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу помогите мне мудрым советом.
Встречалась с молодым человеком , ему 25 мне 22, почти 1,5 года, за это время гуляли только когда начинались отношения ,он всегда говорил потерпи скоро будем вместе жить, гулять и тд.
Мы очень часто ругались, в каждую ссору я плачу (от обиды) пытаюсь объяснить что мне обидно и почему ,он не пытается меня слышать ,говорит что я виновата во всех наших ссорах, последняя точка у него была из-за того, что я сказала его маме в лицо что она нам жить нормально не дает (а это правда ,она сидит на его шее, любит его деньги считать) он всегда тратит на нее деньги, а я жду когда же позовет вместе жить , скажите я должна была терпеть его маму ? если мы даже не живем вместе , а только встречаемся.
Он ушел от меня, сказал что это все, обвиняя меня во всем , за собой ошибок не видит, ушел и сразу начал с другими девушками общаться ,а мне очень плохо, я даже есть не могу.
Подскажите как мне быть??
Я его очень люблю, ну как можно отказаться от человека если ты его любишь? разве это повод уйти?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Виктория.
Первый мудрый совет на будущее: обращайтесь к психологу сразу, как только Вас что-то не устраивает в отношениях, так проще их исправить.
Вы не уточнили какого совета Вы просите: как вернуть отношения или избавиться от любовных страданий и быстрее забыть своего избранника. Плачете Вы, не из-за любви к нему, а из-за обиды и чувства несправедливости. У Вас , что называется незавершенный гештальт. Отношения прекратились на физическом уровне, но психологическая связь осталась.
Давайте рассмотрим Вашу ситуацию. Исходя из того, что Вы пишите, Ваш избранник полностью зависим от матери. И, если можно так выразиться, мать психологически замужем за ним - своим сыном. Не смотря на то, что парню уже 25 лет, у него отношения с девушкой, мать распоряжается его доходом, он явно во всем ее слушает. Вы пишите, что когда начинали с ним встречаться у него были вполне серьезные намерения, и, я уверена, он был искренним. Но его подобным намерениям не суждено сбыться: мать не допустит этого. Она целенаправленно будет разрушать все его отношения с противоположным полом, чтобы в жизни сына не появилась постоянная женщина. Не Вы первая- не Вы последняя. Как я уже писала, мать Вашего избранника психологически замужем за ним. На женщин она смотрит как на соперниц, которые хотят ее разлучить с сыном-любимым мужчиной. Исходя из этого, у Вас не было шанса, в прямой конфронтации одержать победу и отстоять отношения. Потому что мать имеет огромное влияние на сына, и для него мать - главная женщина. Это патологичные отношения, но ничего не поделаешь. Мать есть мать, и выиграть в схватке с ней очень сложно. Тут нужна стратегия и тактика. Вы пошли в лобовую атаку и проиграли. Я уверена, что после Ваших упреков, мать поставила его перед выбором: или Вы , или она. Естественно выбор был не в Вашу пользу. Я полагаю, что в конечном итоге для Вас хорошо, что так случилось. Подумайте сами, отношения с ним не развивались бы, а продолжались какое-то время (причем он решал бы сколько им продолжаться) только в том варианте, который терпела его мать. А Вас ведь это не устраивало, Вы хотели других отношений. А их быть не могло. Как я писала выше мать бы не позволила. В конечном итоге, она и не позволила. Тут важно понять, что как бы ему ни нравилась девушка, больше всех женщин любит он мать. По крайней мере она ему это внушила. Самое грустное, что он не дифференцирует любовь к матери и женщине (хотя они принципиально разные: мать родила, а с любимой женщиной создают ребенка, т.е. любимая женщина рожает ребенка продолжает род).
Для того, чтобы он захотел вернуть Вас (если любит), Вам надо вспомнить, что в жизни кроме романтических отношений, есть еще много интересного и значимого для Вас. Например, самореализация в деятельности. Вы, наверняка учитесь или работаете, а может быть и то, и другое. Погрузитесь в эту сферу жизни, поставьте перед собой цель и стремитесь к ней, ведь если нет удовлетворенности в одном, то обязательно будет успех в другом. Кроме того, в такие периоды жизни очень полезно заняться самосовершенствованием. Например, освоить что-нибудь новое в жизни , сейчас масса возможностей для этого как в танцевально-двигательной сфере, так и в другой творческой деятельности. В наше время можно найти единомышленников, увлеченных тем же , чем и Вы. Главное понять, что Вам интересно. Я бы очень порекомендовала заняться йогой- это не только позволяет быть всегда в восхитительной внешней форме, быть всегда в тонусе, но, что наиболее важно прийти к душевному равновесию, гармонии с собой и миром. Оглянитесь вокруг, в мире столько интересного. И много мужчин, которые не держаться за подол мамкиной юбки, а способны сделать счастливой любимую девушку и достойны Вас.