Влюбилась в коллегу, отношения невозможны, он не свободен. Как вернуться к прежней жизни?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, мне очень нужен Ваш совет, я не знаю как поступить в данном положении
Влюбилась в коллегу, отношения невозможны, он не свободен
Таких эмоций не испытывала ранее, они меня пугают, мне он кажется невероятно родным, нет тремора, запотевших ладоней и головокружений от него, а напротив тотальное ощущение спокойствия и внутреннего умиротворения
Нам интересно проводить время вместе на работе, мы похожи, очень сдружились и сблизились
Он мне невероятно нравится, его чувства я не знаю, но в целом, это не имеет никакого значения, ведь у него семья
Разбивать его семью я не буду ни в коем случае
Ранее никогда не смотрела на несвободных мужчин, не знаю как так вышло, нам было просто интересно общаться, немного позднее осознала, что ближе и роднее у меня нет никого, за исключением действительно кровных родственников
Я испытываю невероятную боль, апатию и кромешное разочарование в жизни
В нем увидела то, что всегда искала в людях, не знаю куда деться от этой боли и мыслей, в последнее время начали посещать мысли очень нехорошие, которые пугают
Мне нужна ваша помочь, благодарю за ответ
Автор вопроса: Виктория Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Виктория.
Благодарю за обращение и доверие.
От боли не нужно никуда деваться. Это в корне неверно.
Если Вы по-настоящему хотите получить помощь, проживите свою боль. Не убегая от неё, не ища, чем заменить, на что отвлечься.
Проживите, продышите, прогрустите. А дальше посмотрите, что откроется. Или что останется.
Поскольку если это действительно любовь, то после проживания боли внутри, в самом сердце откроется ещё больше тишины и спокойствия. Лучше назвать это умиротворением. И так же благодарностью данному мужчине за то, что провёл через такую боль.
Очень редко получается встретиться со своей болью человеку без «внешней помощи». И чаще всего такой внешней помощью становится кто-то очень важный или даже любимый.
Я не могу утверждать с полной уверенностью, но скорее всего это очень важный человек для Вас, который проведёт Вас через сильный процесс и Вы откроете о себе много нового. Если пойдёте в свой процесс, конечно.
Как психолог, могу прямо сказать, что мечты о нем и тем более отношения даже если он сам проявит интерес будет тем же сбеганием от Вашего процесса. От встречи с болью.
На самом деле во всей данной ситуации идеально, что внутри Вас есть достаточно сильные моральные принципы. Это похвально с точки зрения человечности, зрелости, воспитания. И так же это именно то, что поможет по-настоящему пройти, прочувствовать боль.
Как бы ни казалось, что боль, о которой Вы пишете, вызвана невозможностью быть с ним, на самом деле боль была внутри Вас давно. Поскольку любовь - это настолько мощное и трансформирующее чувство, что если оно что-то встречает на пути, то достаёт это и даёт шанс стать этой «находке» в подсознании выйти на свет, стать увиденной и исцелённой (если повезёт).
Вы можете не встречаться со своей болью, если Вам не отзывается, можете принять какое-то решение, например сменить работу. Спросите себя, что для Вас сейчас лучше всего. Что поможет Вам чувствовать себя лучше?
Это будет так же хорошей заботой к себе.
Но по-настоящему лучшим способом помочь себе сейчас - начать делать ежедневно дыхательные практики, танцевальные (напишите, если интересно, пришлю описание), чтобы эмоции, боль начали выходить из тела, из глубин подсознания. Возможно, это боль к папе, который каким-то образом проявился через данного мужчину.
Причём прожив свою боль, Вы сможете ясно и счастливо жить. Без апатии и подавленности. Чем привлечёте либо свободного партнера, который Вам так же будет близок, либо почувствуете, что такого влечения к данному мужчине больше нет и Вы можете начать совершенно новую историю в своей жизни.
Если готовы, приглашаю на консультации он-лайн. Так я смогу полнее составить картину и действительно помочь Вам.
P.s.: надеюсь, прочтёте правильно следующие слова. Я поздравляю Вас с тем, что Вы получили шанс пройти такую сильную трансформацию. У Вас практически нет шанса не пройти. Любовь очень мощный трансформатор.