Женатый любовник. Как выйти из отношений? Как до человека достучаться, что я его отпускаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Проблема классическая, но я очень нуждаюсь в помощи. Я прошу вас совета, понимаю всю ситуацию, что как я не правильно поступала. Я была замужем, в семье не было любви, были только ссоры и упрёки, и тут в моей жизни со своей заботой и любовью появился он!!! Проклинаю я тот день когда ответила на его смс. Мы с ним были знакомы, начали общаться и я как околдованная стала. Влюбилась по уши, ушла из семьи. Хочу сказать что он песни пел про неземную любовь, что не может без меня и т. д. У него жена и 2взрослых детей. Я ушла с сыном никуда, было очень тяжело и морально (все осуждали)и финансово(работала на трех работах чтобы смогли жить с сыном). И так прошло 2 года мы с ним тайком встретились, хотя все про нас знали. Много чего было, и хорошее , и плохое, и ругались, и мирились. Он постоянно искал причины, то одно дело надо закончить потом уйду от жены, то сын как узнает что он собирается уйти у него истерика начинается и так продолжали встречаться пока не забеременела. После беременности честно сказать я думала он сделает свой выбор, да сделал он остался со своей семьёй. У нас появился ребёнок. Меня не бросил, наоборот стал более внимательным, но ко мне пришла осознанность, я чётко поняла что не хочу таких отношений, не хочу я больше с ним встречаться. Но проблема в том что он не отпускает меня. Он говорит я убью тебя, но не отпущу ты всегда будешь моей. На вопрос тогда создай нормальных отношений отвечает придёт время все будет. Всё будет тогда как я решу. Мне нужна ваша помощь, совет. Подскажите пожалуйста как выйти из отношений? Как до человека достучаться, что я его отпускаю, что не хочу быть в роли второй. Он просто не воспринимает мои слова.
Автор вопроса: Лия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Дорогая Лия, добрый вечер.
Благодарю за ваше обращение.
Очень сочувствую Вашей ситуации. Попробуем разобраться по порядку.
Возможно, Вы не просто так оказались в любовном треугольнике. Есть ряд причин, одна из которых кроется в детско-родительских отношениях, когда в детском возрасте ребёнок "втянут" в проблемы родителей, он становится невольным «свидетелем» родительских разборок, ссор, и др. и потом женщина такой опыт может перенести в отношения с мужчинами. В причины можно углубиться с психологом, понять, осознать, чтоб не повторить дальше подобный сценарий.
Что касаемо мужчины: из Вашего письма можно предположить, он не хочет брать ответственность, ему так очень удобно.А как считаете почему? Вы долго были в роли любовницы. Мужчина может долго обещать, что скоро всё будет, но счастья не происходит и он всё время возвращается к жене и детям, находя всё новые причины, почему не смог уйти. Есть теория о том, что любовница «укрепляет» брак ещё сильней. Вы не виноваты, что оказались в такой ситуации, здесь нужно разбираться с причинами, чтоб ситуация не повторилась. Любовница часто ждёт, что мужчина выберет её, но как правило такой расклад мужчину устраивает, у него уже есть семья, где у него всё более-менее налажено, а здесь можно не напрягаться, зачем ему снова брать ответственность, с Вами нужно по новому строить семью, налаживать быт, а так можно прийти, тогда, когда хочется. Такой мужчина может говорить, что с женой там секса давно нет, и что любит он искренне только Вас. По –русски это называется потребительское отношение. Но использование не происходит с одной стороны, как правило, это история с двух сторон (ведь здесь есть третья сторона- его жена). Мужчина редко уходит от жены. И это действительно очень болезненно. Здесь нужно пробовать понять причины, почему Вы попали в такие отношения, наметить план, что делать дальше. И тихонько, аккуратно двигаться в направлении цели. И если Вы хотите разорвать эти отношения, то это можно сделать, только разорвав все контакты, объяснять, разговаривать, строить диалог (у вас ещё есть общий ребёнок, и Вам нужно сделать непростой выбор: как Вы будете строить отношения дальше). Но, чтоб это не приносило боли. То, что он угрожает, это больше похоже на манипуляцию, и всё решается звонком в полицию. Манипуляции тоже бывают в две стороны, и у них всегда есть цель (например, завладеть человеком, получить над ним власть).
Я бы рекомендовала позаботиться о себе, понять, чего Вы действительно хотите, а чего нет. Если не сможете справиться самостоятельно, всегда можно обратиться за помощью к специалисту.
Рада Вам помочь, с уважением, психолог Анастасия Клещенок.