Бывший муж живет с другой, угрожает мне, не помогает деньгами и загнал меня в кредиты.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вот мы полгода живём с мужем раздельно с его стороны была измена не раз и в семье был постоянная ругань и я с ребёнком ушла. Живу у родителей деньгами не помогает и с ребёнком ведётся раз в месяц и то редко. Как я начинаю разговаривать с бывшим мужем на счёт ребёнка меня бесит его спокойствие и я срываюсь в конечным итоге я срываюсь и всякое наговариваем друг другу. По словам родственников он там живёт у какой-то женщины с 2 детьми при этом он мне говорит что бы я ни с кем не встречалась если даже встречалась держала ребёнка в дали от них. Если я решусь познакомить сына с мужчинами с которыми я общаюсь то он сказал что заберёт его у меня. Не знаю откуда но он решил что после него я со всеми подряд встречаюсь.
Мало того что ребёнку не помогает так ещё меня в большие долги загнал я брала кредиты на свое имя когда мы только поженились. Теперь у меня просрочки платит пока он якобы не может потому что он сам в долгах. Говорит мне что пока я ребёнка сама обеспечивала что он пока не сможет.
Автор вопроса: Назым Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Виногородская Ольга Ивановна.
Добрый день, уважаемая Назым! Из вашего обращения непонятно, какой все же вопрос вы хотите задать психологу - какова ваша цель? Вы хотите получить совет, как сохранить семью в вашей ситуации? Или вы хотите помощи и психологической поддержки при расставании с мужем? Быть может вам нужна подсказка или взгляд со стороны для принятия решения и дальнейшей вашей жизни? Ясно одно, что вы вошли в сложную жизненную ситуацию, растеряны и не знаете что делать.
Исходя из той информации, которой вы поделились, ваши отношения с мужем сейчас не определены как супружеские и далеки от взаимопонимания - живете раздельно, он вам изменяет, постоянные ссоры, ребенок ему не интересен, материально он ни вас, ни ребенка не обеспечивает. Мало того, коммуникации у вас нет никакой, вы узнаете от родственников, где и с кем он живет. Можно ли назвать эти отношения супружескими? Ответ очевиден.
Однако, при всем при этом, вы остаетесь привязаны к нему - вас бесит его спокойствие, вы интересуетесь у родственников, как он и с кем живет, вы учитываете его мнение, как вести себя с мужчинами и поддаетесь на его манипуляции и шантаж ребенком. Такое ощущение, что вы здесь потеряли себя, свою идентичность. Кто-то управляет вашей жизнью, проще говоря, использует вас и постоянно держит на привязи. Что движет вами? Вы любите его? Вы боитесь потерять его? Вы боитесь потерять ребенка? Вы боитесь остаться одна? Постарайтесь разобраться с вашими страхами и желаниями, проработайте это с психологом. Я готова оказать вам помощь.
С уважением , Ольга Виногородская.