Бывший мужчина агрессивно вел себя со мной. Как наладить его общение с дочерью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, жили с мужчиной с 2013 года в Королеве, уехали туда работать вместе из Липецка, я влюбилась в него сильно, мне казалось что у меня сильное чувство, мы приехали в 2017 году обратно в Липецк, я купила половинку дома и мы стали там делать ремонт, в 2018 году я родила дочку, мне было 42 года, мужчине 37 лет, дочку он записал на себя, мы не расписывались. Агрессия его проявлялась когда он выпивал в свободное от работы время, начинал оскорблять меня, я ему говорила что бы он уезжал к себе в дом, там жила его мать. Уезжал он не всякий раз, но со временем уехал и мы не общались какое то время. Через месяц, два, три я звонила, скучала по нему и дочка скучала, мы созванивались, звонила я и дальше все опять по кругу скандалы. Я сейчас без него с июня уже, перед этим тоже 5 месяцев не общались, позвонила ему из за дочери, она скучала, ну и я тоже если честно. Сейчас подала на алименты, не общаемся он не звонит не спрашивает как дочь, хотя когда вместе жили очень ее любил и занимался с ней. Сейчас очень скучаю но общаться с ним не буду. Как мне быть как наладить его общение с дочерью, ей было 4 года в сентябре она про него спрашивает каждый день, я не могу через себя переступить позвонить и сказать ему об этом. Как мне быть, забыть его не получается, все мужчины как будто не такие и не те.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Людмила, доброго дня!
Благодарю, что решили обратиться на наш сайт.
Ситуация действительно сложная, но я надеюсь, что у вас найдутся и силы и мудрость для её разрешения.
Сначала по поводу общения. Убедить другого человека (отца вашей дочки) общаться с ребенком очень сложно. Да, это его решения и последствие за это нести ему самому. В данной ситуации я рекомендовал бы вам действовать, опираясь на законодательство. Обратитесь в органы опеки для того, чтобы определить график общения отца и дочки. Если это не поможет, то смело обращайтесь в суд. В случае игнорирования отцом установленного графика, суд вправе лишить его родительских прав. Конечно, мера чрезвычайная, но отдавайте себе отчет и в этой перспективе.
Сейчас закон на вашей стороне и если вам не удается договориться, то используйте права и обязанности гражданина РФ.
Да, для вашей дочери отсутствие общения с отцом складывается отрицательно. Рекомендую вам обратиться к детскому психологу, чтобы он помог пережить этот период вашей дочери. Самостоятельно справиться с такой ситуаций очень и очень сложно. Лучше обратиться к профессионалу.
Относительно вас. Преодолеть ситуацию с разводом и самостоятельно заниматься воспитанием дочери требуют колоссальных сил. Стоит определить ресурсы, которые есть в вашем распоряжении, как материальные, так и эмоциональные. Так же, как и для вашей дочери рекомендую обратиться к психологу, для того, чтобы развить в себе уверенность и найти внутри эмоциональные ресурсы. Могу предложить бесплатную получасовую он-лайн консультацию.
Какие бы трудности перед вами не стояли, всегда найдутся силы, чтобы преодолеть препятствия и создать свою жизнь такой. какой хотите. Не опускайте руки!