Полюбила мусульманина. Как ему объяснить, что на чужом горе свое счастье не построишь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой любимый из Узбекистана, мы с ним познакомились 2,5 года назад мы с ним жили вместе, я знала что он женат и есть трое детей, сейчас его депортировали на 5 лет. Но он предлагает к нему приехать, все тут бросить и жить там, жена его узнала. Мне пишет, я ее очень понимаю.
Да и сама я понимаю что так не правильно. Свое счастье не построишь на чужом горе. Но никак до мужчины не могу донести что это не правильно.
Подскажите пожалуйста что мне делать.
у меня у самой трое детей.
Но муж болеет. Но он говорит если он тебя сделает счастливой то езжай к ним.
Но все друзья знакомые против этого, говорят что меня не примут это так на словах ярко звучит.
Он сказал если что возьму второй женой, но я против я не смогу так жить зная что мне придется делить его с ней.
А если уеду меня дети не правильно поймут ненавидеть будут, но я сейчас никого не замечаю рядом с собой, слава богу что есть работа и легче расстояние переносить.
Может вы мне дадите совет что делать.
Спасибо большое.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ирина, здравствуйте! Понимаю ваши чувства, и сочувствую, что так всё вышло. Ваши друзья правы в том, что там другой менталитет. Вы росли в другой вере, вы сами написали, что не сможете ни с кем делить этого мужчину. Для него это нормально иметь несколько жён, и с первой женой он не разведётся, вам останется только роль второй жены или любовницы, при этом для него будет нормальным завести ещё жену.
Вы сами написали, что понимаете, что это всё неправильно, а до мужчины вы не можете это донести, потому что он воспитан иначе, чем вы. Он также удивляется, почему вы не понимаете его.
Представьте свою жизнь, если вы уедете, какой она будет, что вы приобретёте и что потеряете. Рассмотрите разные варианты развития событий. Думайте не только о ближайшем будущем, но и на 10-30 лет вперёд.
Вы для себя должны решить, что вам нужно для счастья, после этого жёстко разговаривайте со своим мужчиной, стойте на своём. Вы должны понимать, что пути назад не будет, подумайте о детях. Я понимаю, если бы у него была простая ситуации ни жены, ни детей. Но, что есть, то есть.
Поэтому не слушайте советы друзей, родственников, мужа. Доверьтесь себе.
Я так понимаю у вас трое детей, которым нужна мама. Ирина, вы должны отвечать за свои поступки, за принятые вами решения. Вы решились когда-то стать мамой троих детей, а теперь что, передумали? Обдумайте всё.
Я желаю вам счастья, какое бы решение вы не приняли.
С уважением, Надежда.