32 года брака. Не могу понять из-за чего муж ушел?

Вопрос психологу:
Не могу понять из-за чего муж ушел? То говорит что женщина у него, то приеду как заработаю денег, то не хочу чтобы ты со мной мучалась (он инвалид сердца), не могу разобраться в истинной причине ухода. Замуж меня взял на слабо- А слабо тебе за меня замуж выйти? И я вышла. Все было у нас , но чтобы драться и бить посуду не было такого никогда. Он по натуре молчун, чтобы вытянуть его на разговор надо приложить максиму усилий. Он не пьющий, курить бросил после реанимации, обязательный, медлителен, но сделает все с качеством. А я после его реанимации превратилась в мамашу, отдала себя полностью ему, заботе о нем. Забросила все свои занятия, работу, из за страха потерять его по болезни. Естественно у него появились проблемы с сексом, да и я не особо парилась, наоборот старалась его поддержать ,что все нормально, это все временно. Не могу собрать мысли в своей голове , как пазл .... что делать дальше не знаю? Терять его не хочу, и что делать не знаю. Да еще дом который сам строит уже 11 лет. За день до отъезда у нас был секс....а там уехал на работу и оттуда позвонив сказал что уходит, что остыл ко мне. Я конечно вошла в ступор, потом начала плакать и просить чтобы вернулся домой, это было два дня...после, я перестала звонить ,но не убрала его номера с телефона и он тоже. Вижу в ватсапе когда он там бывает и все. Недавно позвонил сказал про деньги что перевел и я первая отключилась. Потом после разговора с сестрой увидела непринятые звонки от него. Перезвонила, спросила что хотел ,сказал что случайно нажал. Я снова первая отключила звонок. Дальше я еще поговорила с дочерью и снова увидела два дозвона от него , но не стала перезванивать....и вот снова пытаюсь понять-Из за чего, почему???
Автор вопроса: Дилия Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Дилия!
Начну с мудрых слов профессора, психолога Ларри Беккера: «Для того чтобы обладать способностью избегать непробиваемых стен, нужно глубокое знание своих способностей в конкретных обстоятельствах и умение отличить действительно непреодолимую стену от ее видимости. Если это иллюзия — упритесь и двигайтесь вперед; если же это действительно стена — обойдите ее или выберите другой путь. У вас должен быть динамичный жизненный план с учётом всех соображений». Я себе частенько их напоминаю в трудных ситуациях , и советую Вам правильно определить – какая стена непробиваемая и НЕ надо разбивать её лбом, а какая – мнимая и её можно преодолеть?
Исходя из представленной информации , как я вижу вашу историю: у Вас с мужем большой стаж семейной жизни. Что случилось потом?
Муж ушёл – «уехал на работу и оттуда позвонив, сказал что уходит».
ПОЧЕМУ он так решил и каковы истинные причины – об этом невозможно сказать точно, так как нельзя влезть в голову другого человека и рассмотреть, как там всё «устроено». Можно только принять на веру все разные причины, которые озвучил Вам муж: «женщина у него, приеду как заработаю денег,… не хочу чтобы ты со мной мучалась (он инвалид сердца), что остыл ко мне».
Дилия, а Вы вообще можете допустить одну из этих причин, которая кажется более правдоподобной, что у мужа, действительно, могли пройти чувства к Вам и он «остыл»? Такое случается, увы, независимо от прожитых лет совместной жизни.
Понимаете, можно гадать очень долго, но факт остаётся фактом – ваш муж НЕ хочет быть с вами в отношениях в настоящий момент . Лучше Вам принять этот факт, не в вас совсем дело, а в муже. Он ТАК решил. Почему – неизвестно, но это – ЕГО выбор на сегодня. Как бы не было Вам печально и обидно, но советую, как можно скорее, принять это к сведению. Вот в чём суть! Со смирением признать прискорбный факт, что у мужа идут какие-то метания в душе и ему надо разобраться с этим самостоятельно.
Разве вы сможете силой или чем-то другим его заставить вернуться? Нет.
Следующие мои « соображения» по ситуации такие – да, у вашего мужа есть право и разлюбить и развестись , но он мог это сделать по- человечески и по хорошему объяснив, а не просто по телефонному звонку. Мог, но не сделал. Такое его детское, я бы сказала, поведение говорит о его незрелости , как личности.
Думаю, что это ваша и есть «стена» непробиваемая и не стоит разбивать себе лоб об неё и стремиться туда, где Вам – нет места и не рады. Не тратьте напрасно свою мысленную и физическую энергию на пустые «хлопоты». Не звоните, не «подглядывайте» за мужем в соцсетях, не занимайтесь этими неприятными «играми». Не изводите себя попусту вопросами, не имеющими ответа (Из за чего? Почему так сделал? Как он смог? и т.д .) Да, этот мужчина, ваш муж, с которым Вы прожили 32 года, смог и поступил так, как посчитал нужным! Как уж сумел, очевидно. На что хватило его смелости и ума.
« Что делать не знаю» – а вот тут давайте попробуем составить динамичный жизненный план с учётом всех соображений. Для СЕБЯ!
1.Принять как факт случившийся уход мужа. Может быть позднее он объяснит САМ свой поступок. А Вам неизбежно придётся пройти кризис расставания( оплакать потери, эмоционально отцепиться от мужа , выстраивать свою жизнь с учётом ВСЕХ новых обстоятельств , сложившихся на сегодня. Обращайтесь на консультацию – помогу Вам пройти все этапы пути. Быстрее начнёте – скорее исцелитесь.
«Да еще дом который сам строит уже 11 лет» – вот пусть муж и думает об этом. Передайте ему ответственность за всё, за что он должен нести её, как мужчина.
2. Возвращайтесь – к себе. «Забросила все свои занятия, работу» – так не годится! Срочно сместите внимание на себя – подыскать работу, заняться собой во всех смыслах ( спорт, чтение, творчество – что угодно).
Направьте все ресурсы на улучшение своей жизни , и тогда она быстрее заиграет для Вас новыми красками.
В одной из песен есть такие слова : «только небо такое же синее, несмотря на мои обстоятельства». Посмотрите – и небо не рухнуло и цвет у него такой же. Да, муж ушёл, это надо пережить, вашей душе, значит, нужен такой опыт и сделайте проживание горя частью своего духовного роста. Но в вашей жизни много чего другого осталось и ещё очень разного и нового может произойти, если Вы захотите впустить.
Удачи Вам и только полезных для себя действий!
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] или по ватсап +79502475881.
С уважением, Лариса Петрова