Бросил женатый, его жена увидела переписку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! 7 лет длились отношения с женатым, познакомились на работе, на момент знакомства был муж и ребенок, муж выпивал, часто на тот момент уезжал в командировки, ранее мог ночами пропадать в пьяных гулянках. И вот я увидела подтянутого, спортивного, не пьющего, мы долго просто смотрели друг на друга, я видела кольцо на его руке, но тянуло несмотря на это, он смотрел, но активности не проявлял. Так случилось, что я ушла с той работы, боялась больше никогда в жизни его больше не увидеть, и через время написала ему на электронную почту, он ответил. И так постепенно началось наше общение, он много делился о своем, я рассказывала о своем. У него дочь, которую он безумно любит, также для него важно мнение родителей, окружающих, материальное благополучие, часто говорил впоследствии куда я к тебе голый приду, я там все вложил. С мужем я развелась, не смогла подпускать к себе, близость с ним была мукой. Незадолго до развода муж увидел переписку интимного характера, было трудное выяснение, но я была влюблена и готова пройти все ради любимого встречались только у меня дома, все делала я, более никуда не ходили, все свое время он посвящал семье. Постепенно мука от этого настолько разъедала, что я начала об этом говорить и выпрашивать время для себя, но ничего не менялось, только появлялось раздражение. Неоднократно говорил мне, что не хочет быть плохим, мучается совестью по отношению к семье, несколько раз расставались, я возвращала всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Был период времени, когда он говорил, что хочет от меня ребенка, но когда запланируем, говорил, что любит, что чувств таких не было, а ему не свойственно проявление таких чувств, это продолжалось примерно полгода, потом видимо почувствовала жена, что он охладел и не замечает и что-то произошло, потому что он сказал его спросили, а у тебя есть кто-то? И через время он стал очень сдержан и вот сейчас жена подобрала пароль и прочитала переписку, там было много интимных фото, видео, у него очень богатая фантазия, я бы сказала за гранью, но я делала для него все, думала, что это будет чем-то особенным, как он сказал у него такого никогда не было, но получается, что столько лет особенное это только для меня и вкладывала только я. Произошло то, что он молча решил меня оставить, даже не попрощавшись. Да ему сейчас нужно работать на сохранение его мира, но семь лет таких близких отношений я была одна, переписки, звонки, часовые интимные видео, всего чего он пожелает. И после этого я чувствую себя ненужным мусором, кто-то делает это за деньги, а я развлекала по любви. Сразу скажу, что все семь лет плачу, иногда могу сутками плакать и не вставать, в то время как он живёт спокойно своей жизнью. Пью таблетки, антидепрессанты, ничего не помогает, слезы бесконечные. Много унижалась за это время, выпрашивала не бросать. И теперь все тоже самое, умоляю не бросать, плачу, ни о чем не думаю, на работе, как робот, ничего не понимаю. Думала об уходе из жизни, но никому от этого ничего не докажу, да и не хватает сил, как оставить ребенка на кого, больную мать. Как унять пустоту, одиночество, боль, что ты стал совсем не нужен, да и раньше не сильно был нужен, но сейчас совсем выбросили. Пойти заниматься увлечениями и прогулкой, спортзалом, все уже проходили, не помогает, не могу поднять себя, все напоминает о нем, везде, все ассоциации только с ним дикая боль и жалость к себе, одиночество и пустота помогите, как начать жить.
Автор вопроса: Елена Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Я вас понимаю, сейчас вам очень тяжело и вы думаете, что когда он ушёл от вас - весь ваш мир рухнул, но это совсем не так. Встречаясь с женатым мужчиной нужно было понимать, что семью он скорее всего не бросит, потому, что мужчины редко уходят из семьи, их больше устраивает двойная жизнь и любовница дополняет жену и мужчинам при этом замечательно, только они не задумываются, что этим причиняют боль сразу нескольким людям, своей жене, любовнице и детям, если они есть. Вам нужно принять тот факт, что это изначально был не ваш мужчина. Да, вы влюбились и, как говорится, сердцу не прикажешь, но сейчас уже случилось то, что случилось, он ушёл и это вам не изменить и остаётся только отгоревать и жить дальше. Просто этот мужчина уже сыграл свою роль в вашей жизни, его роль закончилась и вы должны знать, что всё что не делается - всё к лучшему. Вы целых 7 лет потратили на "чужого" мужчину, отдавая всю себя, все свои жизненные ресурсы и сейчас вы опустошены и вам нужно восполнять свои ресурсы. Подумайте о том, что рано или поздно это случилось бы, ведь он не собирался бросать семью, это итак понятно, но уж лучше сейчас, чем когда вы прожили бы так 20 лет и задумались о том, что все ваши чувства не оценили. Как только вы перестанете горевать о нём - вам обязательно встретится человек, который будет вас любить, ценить и уважать, именно ВАС и никого больше. Чтобы легче было проживать горевание и отпускание - конечно лучше обратиться к психологу и не в письме, а на личную встречу, раз у вас уже были мысли о суициде, то пойти к специалисту нужно обязательно. И вы правы в том, что суицид не решит проблему, ничего никому не докажет, а вы только накажете ни в чём не повинных людей - своего ребенка, для которого вы сейчас целый мир и свою больную маму, которая любит вас и не перестанет любить не при каких обстоятельствах. Вы же понимаете, что эти люди ни в чём не виноваты, ни в том, что вас бросили, ни в том, что вы одиноки, а в случае вашего суицида - пострадают только они, задумайтесь об этом. То, что вы пытаетесь себя отвлекать прогулками, спортзалом - это всё хорошо, но займитесь чем-то, о чём вы всегда мечтали, может даже с детства, но не решались это сделать. Найдите в себе силы, чтобы жить дальше, прежде всего ради себя самой. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя, ведь всё, что с нами происходит в данный момент - это не череда совпадений, а результат нашего каждодневного выбора. И если постоянно страдать и думать о том, что жизнь стерва - она такой и будет, а если взять себя в руки и начать что-то предпринимать - вот за это уже можно будет себя похвалить и сказать - "Я не сдалась и не сложила руки, я буду жить дальше и обязательно буду счастлива и любима". Думайте о том, что эти отношения стали для вас большим опытом, преодолев страдания, вы станете сильнее и мудрее. И не нужно становиться жертвой обстоятельств, станьте уже хозяйкой своей жизни. Встаньте рано утром, улыбнитесь себе в зеркале, скажите - сегодня будет новый день и новый опыт, новые знакомства, новые эмоции, включите любимую музыку и обязательно начните уже себя любить и делать что-то хорошее для себя, а не для кого-то, побалуйте себя чем-нибудь вкусненьким. Поблагодарите вселенную, за всё, что у вас есть, за ребёнка, за то, что вы здоровы, за то, что мама жива, за то, что вам есть где жить и есть что поесть. Слова благодарности должны быть искренние. Сходите в магазин, купите себе новое красивое нижнее бельё, сделайте новую причёску, маникюр и думайте о том - что пока вы живы - ничто не сможет сломить ваш сильных характер. Как только начнут возникать плохие мысли - сразу отвлекайтесь на что-то, можно посмотреть кинокомедию или позвонить подругам, но старайтесь говорить о чём угодно, только не о нём. Запомните важную вещь - мы не всегда можем изменить ситуацию, но только от нас зависит наше эмоциональное состояние! Если ничего нельзя изменить, то на это нужно смотреть по-другому и воспринимать по-другому и даже из того, что с вами сейчас происходит можно тоже найти свои плюсы, ваша задача сейчас найти эти плюсы и жить вполне нормальной жизнью, не страдая, а признавая каждую проблему как новый опыт, с которым вы обязательно справитесь. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!