Люблю парня и общаюсь с его женой. Что делать с чувствами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, когда мне было 18 я начала общаться с парнем, который был старше меня на 5 лет. Мы общались и проводили с ним время на протяжении пол года, я сильно полюбила его, у него были какие то чувства, но скорее симпатия. Мы были как пара, целовались, ходили за ручку, делали все вместе и так же был интим, но официально не встречались. Потом он перестал общаться со мной, он нашел девушку, я нашла молодого человека. Он женился, я вышла замуж, родила ребенка. Но мы все знакомые и до сих пор общаемся, мой бывший муж дружит с ним, я дружу с его женой. За все время мы не раз виделись, продолжали дружеское общение, потом я решила разорвать с ним любое общение. Но со временем снова начала общаться с его женой - моей подругой. Прошло 3 года, а я все равно люблю его и не знаю, что мне делать, не могу никак забыть его. Даже когда обрывала все общение, все равно чувства к нему не пропадали. И сейчас я мучаюсь с этими чувствами и воспоминаниями. С мужем у нас не сложилось, мы разошлись. Но из-за чувств к этому парню не могу начать новые отношения.
Автор вопроса: Инга Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Инга!
Чувство, которое вы испытали, когда повстречали свою любовь, в 18 лет, похоже еще жива, если до сих пор, вы испытываете влюбленность, но она, по времени, уже должна подходить к завершению. Сейчас объясню. Но в любом случае, это тяжело любить человека, который, уже строит отношения с другой. И вы тоже не завершив на уровне чувств одни отношения, начали другие, построили семью.. Это в любом случае сложно и тяжело, когда одно накладывается на другое.
Получается, что первые чувства жили в вас всё это время.
Влюблённость, то, что с вами произошло, живёт 1,5-3 года. Это эйфория, которую испытывают влюбленные на протяжении этого времени. То есть объект любви постоянно выходит на первый план. По истечении этого времени, любовь от идеализированной переходит в более спокойную стадию, когда люди уже возвращаются к себе, и более трезво могут оценивать отношения и друг друга. Можно говорить влюблённость прошла.
Что получилось у вас. Вы были парой, отношения длились полгода. Молодой человек прекращает отношения с вами, строит отношения с другой, а вы так и продолжили его любить. На этом фоне вы построили новые отношения, будучи влюбленной в первого парня.. Получается построили семью, но влюбленность так и жила в вас. Прежде чем переходить к новым отношениям, нужно завершить старые. Так как на этом фоне тяжело понять себя и свои чувства.
Инга, вы пишите, прошло 3 года, и если эти чувства не оставляют вас, (вы всё же ещё понаблюдайте за собой) , можно предположить, что отношения ваши зависимые. То есть к вам не проявляют интереса, а вы продолжаете любить. Это будет говорить о дефиците любви в детстве, и это не даёт вам прекратить неразделенную любовь. Но это всё нужно проверить, обратившись к психологу, если всё же чувства не дадут вам вернуться к себе, и через время начать строить новые отношения.
Инга, у вас на фоне любви к парню, прошло много событий, замужество, общение с новыми людьми, рождение ребёнка. Уже и ваш парень женился и у него другая жизнь.. Получается парень оставил эти отношения, а вы продолжаете любить. Ещё раз, понаблюдайте, возможно уже совсем скоро вы вернетесь в чувствах к себе. И со временем встретите другого человека. Если же чувства не будут оставлять вас, обращайтесь за помощью к специалисту.
Всего хорошего.