Как отпустить человека? Пыталась отвлекаться и что-то делать, чтобы не думать, но не получается пока что.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотела бы узнать мнение специалиста и возможно получить определенный совет.
Я сейчас учусь в университете на переводчика, так как будущая специальность требует ежедневной практики иностранного языка, я использовала различные языковые приложения для телефона, чтобы всегда практиковать иностранный язык с носителями, но одно такое приложение «немного» поменяло мою жизнь. 3 месяца назад я познакомилась в одном из таких приложений с интересным молодым человеком, он британец, на год старше меня, и, к моему удивлению, в совершенстве владеет русским языком. Он сразу привлек мое внимание своей манерой общения, как будто «мой человек», да и к тому же внешне довольно привлекательный как по мне. Мы много общались, переписывались, созванивались по видео, буквально расставались на пару часов пока спали ночью, а потом снова общались, даже если у нас обоих были дела. По классике жанра у нас появилась взаимная симпатия. Но в силу опыта общения в интернете, я понимала, что все равно нужно быть острожной, мошенников тоже много, вот как раз тогда меня и терзали сомнения, правда ли у него добрые намерения или все же есть подвох. (Тем более он хотел приехать в Россию и увидеться со мной) Интуиция меня не подвела, мошенником он конечно не оказался, но спустя 2 месяца нашего общения он пропал на 2 недели, причем я знала его адрес, адрес и телефоны его родственников и даже лучшего друга. В течение этих 2 недель я пыталась связаться с ним, писала его другу (друг тоже не знал, что с ним произошло), но если вкратце, через 2 недели выяснилось, что он был в запое из-за ссоры с другом, а потом выяснилось, что у него проблемы с законом в государстве, где он жил, и ему срочно нужно было уезжать из страны, иначе его бы посадили. Вот через 2 недели он мне позвонил, извинялся и т.д., но самый конфуз произошел, когда он мне сообщил, что он уехал из страны и пока не может сказать куда, якобы сообщит позже, ну я и сказала ему, что подожду. Прошел небольшой промежуток времени, и он мне сообщил, что приехал на Украину, потому что для британцев виза туда не нужна сейчас, а в Россию он бы не успел сделать визу из-за проблем с законом, я приняла этот факт и сильно не расстроилась, потому что он мне пообещал любым способом приехать в Россию ко мне. (Единственное, что меня смущало-это неблагоприятная политическая обстановка между нашими странами) По приезде туда, он так же звонил и писал мне каждый день, мы общались, все было хорошо, но я за него все равно переживала, ведь там небезопасно от слова совсем. Я не давила на него, но всеми силами старалась его настроить на переезд в Россию, ведь так было бы лучше для него, тем более он хорошо знает русский. С течением времени я узнала, что в 2020 году он был женат на украинке, но потом развелся, причем он говорил, что это только нужно было для визы, но когда он частенько выпивал, то говорил о своей бывшей жене с теплотой и фразы про визу ни разу не проскакивали. Там он уже находится чуть больше месяца, планы совместные были построены уже, я ждала, пока он решится на переезд в Россию, ведь это стало намного сложнее осуществить, но пару дней назад все резко поменялось. Мой молодой человек по переписке довольно впечатлительный и ведомый, как мне показалось. Да и к тому же любит экстрим и риск. Не так давно он мне сообщил, что нашел новую работу, но назвал ее «грязной», я подумала, что может это связано со стройкой или еще с чем-то, где присутствует тяжелый физический труд и грязь, но эту фразу я восприняла слишком буквально. А устроился он туда, ссылаясь на очень хороший заработок, чтобы в Россию приехать сразу с деньгами и ни в чем не нуждаться, пока будет искать новую работу уже здесь, у нас. Но работа оказалась контрактом на 3 года. Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать. Я ему сразу резко ответила, что сюда ему въезд закрыт навсегда, да и поддерживать общение с тем, кто собирается убивать людей - я не хочу и не собираюсь, для меня это слишком личное, ну и сквозь недолгую ссору и разборки я его заблокировала и больше с ним не связывалась уже неделю.
Могу сказать только то, что я прекрасно осознаю, что вряд ли что-то получится дальше с ним, хотя он и рассчитывает на это до сих пор, он очень добрый и наивный, чем меня и зацепил, в принципе. Я не знаю, что могло на него повлиять и принять такое радикальное решение во всех смыслах.
Я его не разблокировала и общение продолжать не намерена, но я очень за него переживаю, что он с большой вероятностью может там погибнуть, не могу перестать думать об этом, хоть он так и поступил, но мне искренне жаль, что так произошло, хоть и приняла тот факт, что скорее всего я то и особо не была нужна ему, возможно он просто со мной проводил время, но с другой стороны, человеку же не может быть скучно 24/7, даже когда он с друзьями и чем-то занят, а он мне звонил даже тогда, когда по сути не мог этого делать (работа, встречи и тп)
Хотела бы узнать Ваше мнение и совет, как писала выше, пыталась отвлекаться и что-то делать, чтобы не думать об этой всей ситуации, но не получается пока что.
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Елена! Я бы сказал так: Да и слава Богу! Вот реально отвёл Господь! Давайте рационально подумаем: 1. Три месяца интернетного общения , простите, непонятно с кем и "взаимная симпатия" настолько, что Вы проинтуичили, что он не мошенник, а порядочный человек, и теперь мучаетесь. 2. У него действительно совершенно невнятная, мутная история! Кто он? Чем конкретно он занимается? Контрактник? Военный или частное лицо? Британец, который не в ладах с законом, уходит в двухнедельные запои (!!!), с бывшей женой -украинкой, очаровательный и контактный настолько, что Вы называете его "мой человек"??? Вы попробуйте перечитать это с трезвой головой! Или 22-летние молодые люди в наше время настолько наивны, что любое нагромождение "сериальных" фактов принимают за чистую монету? "Сериальных" - как-будто из банальной шпионской мелодрамы! 3. Интернет Вам в помощь - мониторьте информацию! историй, похожих на Вашу, огромное количество. Вам ещё повезло - вы общались три месяца. Мошенники и опасные проходимцы (или ещё кто, похуже) обычно терпеливы и настойчивы, хорошо осведомлены об алгоритмах межличностного общения. Это им даёт возможность "нажать" на нужные "педали" именно тогда, когда им это максимально выгодно с точки зрения достижения их цели! А цель, Елена, может быть абсолютно разной и непредсказуемой! 4. Мы с Вами живём в очень непростое время. И мы - потенциальные мишени, жертвы, объекты для всякого рода идеологической, подрывной работы, манипуляций самого отвратительного рода. Здесь все средства хороши. И не надо думать, что "колокол звонит" по кому-то другому. Чем бы закончилось дело, продолжи Вы свой диалог с "британцем", трудно сказать. Но, судя по тому, что Вы рассказали, ничем хорошим. Сейчас Вы обескуражены, обижены и разочарованы. Сейчас Вы страдаете. Но Вам всего 22 и я надеюсь, что пройдёт время и Вы оживёте, тем более, что характер у Вас явно есть! Но он (британец) уже сделал своё чёрное дело. Он дал вам модель того, каким бы вы хотели видеть своего "молодого человека"! Вы теперь будете всех сравнивать с ним. Какое-то время! Во всяком случае, потребность в такого рода общении у Вас сформировалась. Три месяца - абсолютно выверенный срок для того, чтобы сформировалась привычка, потребность. Вот выстраиваешь общение с человеком таким образом, а потом исчезаешь! Или говоришь, что скоро исчезнешь! И человек готов многое сделать для того, чтобы ты никуда не исчез! Ведь ты уже "подсадил" его на определённого рода стилистический коммуникативный "наркотик", говоря хорошие слова, заполняя собой пространство (24\7), давая то, что никто, кроме тебя, не давал или дать не мог! Банальные "качели". И всё это связано с гормонами: Вы испытывали удовольствие от общения, ждали общения, и у Вас это общение отобрали! Гормончики выделялись, выделялись, потребность в них сформировалась, а потом стимула не стало! И как следствие определённое состояние души в виде разочарования, боли, тревоги и см.выше! А если я не прав... А если я не прав, то что Вы можете сделать? Да практически ничего! Встретиться с ним на нейтральной территории Вы не можете, приехать к Вам он не может, повлиять на его выбор и его решения Вы тоже вряд ли способны! Поэтому, пусть всё идёт так, как идёт! Отдайте всё на волю Божью! Не ждите, но надейтесь! Хотя самое лучшее - не ждите и не надейтесь! Сейчас самое время поработать над собой. во всех смыслах этого слова! над внешностью, личностными компетенциями, профессиональной квалификацией, стилем жизни. Если любите его, то делайте хорошо себе ради него! Если с вами всё будет в порядке, то и возможная встреча принесёт действительно радость. Но это если действительно влюбились в него! Пока есть душевные силы! Заблочили его? Для мотивированного мужчины это не проблема! Пусть добивается Вас! Пусть ищет! Не может? - Значит, не очень хочет! Но моя точка зрения не меняется: слава богу, что Вы вовремя "соскочили" с этой мутной истории!
С уважением, А. Журавлёв