Расстались и мне плохо. Как избавиться от мыслей, что я хочу все вернуть назад и терпеть?

Вопрос психологу:
Добрый день. Тема, возможно, немного заезжена, но я чувствую, что начинаю не справляться: мы расстались с моим мч, отношения длились год. Умом я понимала, что данные отношения никуда не ведут, у нас не было общих планов и целей, мы почти никуда не ходили и тд , разные интересы, он жутко ревнивый и ограничивал мое общение с некоторыми людьми, и я понимаю, что это не есть нормально. Грубо говоря наше взаимодействие в целом состояло из совместного быта. Но он жил в моей съемной квартире за мой счет, кушал за мой счет. Сам не работал. Я понимаю, что сделала правильно -- расстаться было моей инициативой. Но прямо сейчас мне очень плохо и хочется все вернуть, потому что при этих недостатках он давал мне все свое внимание, заботился , готовил для меня, встречал с работы, терпел скачущее настроение , т.к нервная система у меня из за некоторых напряжённых жизненных моментов начала рушиться, но. Я не выдержала того, что у меня сидят на шее и при попытке об этом поговорить обижаются. Как избавиться от мыслей, что я хочу все вернуть назад и терпеть? Я понимаю, что ничего не изменится.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Дарья, здравствуйте! Возник внутренний конфликт между вашими ценностями и потребностями. Ценности сообщают, что нельзя садиться Вам на шею и пользоваться Вами, ну а потребности желают внимания и заботы. Так как на протяжении года эти потребности удовлетворялись, а сейчас нет, конечно это непросто. Это утрата хорошей части отношений. И как при любой утрате нужно время, чтобы отгоревать. Как отгоревать? Рассказывать о своих переживаниях близким, которые готовы слушать и поддерживать. Письменно описывать свои переживания. А параллельно подумать, чем Вы сможете занять освободившееся время. Может быть, начать делать что-то, что Вы не могли себе позволить, когда проживали с этим молодым человеком, но что вызывает интерес.
Сейчас пока что на месте отношений, которые были, возникла пустота и горечь из-за нее. Но со временем пустота заполнится и станет легче. Главное, чтобы Вы сейчас эту горечь признали, прожили и потихоньку поискали варианты занятий, которые помогут сделать вашу жизнь ярче.
Поверьте, в будущем Вы сможете при желании построить отношения, где ваши ценности во многом будут совпадать с потребностями.
С уважением,
Виктория.