На протяжении 3 лет не могу отпустить человека.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я меня такой вопрос и история. Общалась с мужчиной на протяжении 3-х лет, сначала не обращала на него внимания, изначально познакомилась вообще с его другом. Потом случайным образом начала общаться уже с этим мужчиной(про которого сейчас пойдет речь). Я была на тот момент еще молоденькая, глупая, влюбилась. Сейчас анализирую и понимаю, что для меня он ничего особенного не сделал, от слова совсем. Это были даже не сказать, что отношения, больше как передружба. Мы то общались, то нет. Он мог пропасть на месяц, потом снова объявиться, и так на протяжении 3-х лет. Вместе нам было очень хорошо и я чувствовала, что у него есть ко мне эмоции. Но понимаете, как можно так появляться и исчезать 3 года? Почему он тоже меня не отпускает. Недавно объявился снова, цветы( которые ранее никогда не дарил никому, говорил, что никогда этого делать не будет) , встреча, нежность, эмоции.. вернувшись домой, я подумала, что все, я переросла, это не мое, я себя люблю больше, отпустило. Я правда, будто отпустила его. Но вот спустя опять месяц, отвечает на историю, я еле себя пересилила, чтобы ничего в ответ не написать ? боже, сейчас читаю и самой смешно от своей глупости. Ну так вот я ничего не ответила и все.. со следующего дня у меня истерики, чувства будто снова вспыхнули, хочу плакать везде абсолютно и его хочу рядом. Скажите, я совсем чокнулась?? это эмоциональные качели может? В общем, я понимаю, со стороны и вижу, что надо просто оставить наконец этого человека, что я не приоритет у него, но не могу и мы мучаем друг друга снова и снова. (В перерывах, когда мы не общались с ним, у меня были мини отношения другие, где мне было хорошо, но когда они заканчивались, всегда появлялся ОН)..
Автор вопроса: Олеся Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Савина Анна Михайловна.
Здравствуйте, Олеся!
нет, вы не чокнулись=)
И да, это эмоциональные качели.
А это говорит о том, что у мужчины, вероятно, ярко выраженный нарциссический компонент личности. Об этом же говорит вся эта его история с уникальностью (и цветы то он не дарил, только вам и только сейчас, только осознал и т.д), и держание вас как консерву про запас. Прочитайте про отношения с нарциссами, про игру иди сюда-иди отсюда, про возвеличивание- и про игнор, про "консерву" и пинги (сторис).
А у вас- созависимость. И склонность к ней. Пока это не проработаете, увы, крепких, спокойных, скучных=)) отношений не будет.
Все эти качели вызывают привязку на уровне биохимии, увы
Поэтому так сильна тяга, так страшна ломка.
Что делать? Везде его в блок, ото всюду удалить, не общаться. Карантин. Понятно, что или вообще пока не сможете, или будут срывы.
И на консультацию, прорабатывать этот опыт, снимать с вас его манипулятивные путы.
Видео смотрите по теме, читайте, запишите, что откликается у вас, высли, воспоминания, чувства.
По поводу консультации- пишите в ватсапп или на почту, на странице указаны.
С уважением,
Анна Михайловна