Как отпустить человека, который прочно застрял в мыслях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ирина, мне 26 лет. Почти два года назад закончились отношения длиною в 6 лет. Я поставила точку. Жалею только, что не сделала этого раньше. Расставание перенесла тяжело. Настолько было больно, что для себя решила - второй раз вступать в серьезные отношения, только если буду уверена на все 200%, что это до конца жизни. Из прошлых отношений вынесла все уроки, поняла все свои ошибки - забила на себя, свои чувства, желания и эмоции. Пыталась помочь ему решить его проблемы, платила за жильё сама, жили на мои деньги, он не работал. Глаза открылись. Расстались. Ошибки поняты. Обиды отпущены. Прошлое осталось в прошлом. Пережила. Пошла дальше.
Эта история началась ещё в прошлом году. Возле моего дома, в магазине, известной торговой сети, работает один приятный молодой человек. Всё началось со взглядов, которые чувствуешь затылком, и от которых бегут мурашки. Смотрел, но не действовал. Впервые за столько времени мне кто-то просто понравился. В нем нет ничего особенного, он обычный и простой. И я решилась на первый шаг. Нашла его в социальных сетях. Написала. Поначалу завязался диалог. И в один момент он написал сообщение с темой для продолжения диалога(спросил что-то про район в котором мы живём, написал сколько он здесь живёт, что-то спросил) - я увидела это в сплывающем уведомлении, когда ты видишь что тебе отвечают, но оставляешь не прочитанным. Сразу я не смогла ответить(ну и дура, если бы ответила, может и не писала бы сейчас сюда), т.к. была на работе, не всегда есть время на телефон. А когда у меня появилась минута чтоб ответить, то я увидела, что он полностью редактировал текст того сообщения с намерением прекратить, и без того, скудное общение. Пожелала ему всего хорошего. Решила для себя "не судьба" значит. И бегать я за ним точно не буду. Удалила переписку. Ещё сразу после этого, ещё зимой, ходила в тот магазин, рядом с домом, где он работает. Не знаю даже зачем, чего то ждала, на что-то надеялась наверное. Потом со временем стала ходить туда гораздо реже. На днях, после последнего похода туда, и одного его взгляда, почувствовала я себя очень плохо - колени и руки трясутся, сердце выпрыгивает, дома накрыла истерика. Не могла успокоится час точно. Сейчас стараюсь вообще туда не ходить, чтобы даже не видеть его. Так для меня будет лучше.
Помогите, пожалуйста - почему меня так долго держит эта ситуация? Почему я стала так на него реагировать? Как мне забыть его?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! После долгих и неудачных отношений вам сложно снова начать доверять, поэтому вы боитесь новых отношений, опасаетесь, что они могут стать такими же, как и те, прошлые. Вам в первую очередь нужно поработать над своей самооценкой, если бы она у вас была высокая - вы бы никогда не стали встречаться с человеком, за которого сами платили. Не вините себя за то, что вовремя не ответили на сообщение этому парню, поверьте, если бы вы действительно были ему не безразличны, он сам давно нашёл бы способ общаться, видимо он уже состоит в отношениях, поэтому и не проявлял сильного интереса, а смс написал, но потом понял, что так будет неправильно и вовремя отредактировал. Вы переживаете что не можете отпустить ситуацию, но на самом деле вас беспокоит не этот конкретный человек, а то, что вы сейчас считаете себя отвергнутой, ненужной, вас волнует то, что вами не заинтересовался тот, кто понравился вам. Но на этом парне не "сошёлся свет клином", вы обязательно встретите свою вторую половинку, просто для этого нужно немного больше времени, когда вы будете полностью готовы - ваш мужчина сам вас найдёт. Постарайтесь сейчас себя отвлечь и найти для себя что-то, что поможет вам забыть его, например - займитесь чем-то, о чём давно мечтали, но не решались сделать, пойдите на какие-то новые курсы, уйдите с головой в учёбу или работу и почаще встречайтесь с подругами вечерами, веселитесь живите здесь и сейчас. Помните - ваш человек вас найдёт и никакие преграды этому не помешают, а если происходят вот такие смс, то это просто не ваш человек и его нужно отпустить из своей головы, ведь у вас даже ничего не успело начаться, поэтому и терять нечего. Начните работать над своей самооценкой, поднимайте её, научитесь себя любить и уважать и тогда вас начнут уважать другие, ведь как мужчина сможет вас полюбить, если вы сами себя не любите. Вспомните все свои достижения в жизни, за что вы могли бы себя похвалить, за что ваши родители могут вами гордиться, подумайте о том, что вы красивая, умная и самодостаточная девушка, которая себя просто обожает и не позволит никому себя обижать. Мужчин на свете так много, а вы у себя одна любимая, никогда об этом не забывайте. Есть очень хороший приём, называется "утренние страницы", нужно каждое утро писать в тетради по 3 страницы всё о чем вы думаете, всё, что приходит в голову, эти страницы станут вашим психологом и все свои проблемы вы оставите в этой тетради. Нужно писать не менее 3-х страниц, даже если ничего не приходит на ум, описывайте просто то, что вы видите вокруг, потом мысли сами польются, пишите о том, что вам вчера кто-то нахамил, а вы хотели ему ответить, но не сделали этого, вы можете ответить ему на бумаге, о том, что цены на что-то повысились, просто пишите, попробуйте так хотя бы неделю и увидите, как с каждым днём вам будет становится легче. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!