Как пережить смерть парня?

Вопрос психологу:
Сегодня двенадцатый день, как не стало моего молодого человека. Утонул на наших глазах, отдыхали вместе, оступился... 29 лет. Не смогли спасти.
У нас не было сильной влюбленности, но была очень глубокая связь. Мне так спокойно было всё это время, потому что я знала, что он есть, он рядом. Нам было очень легко вместе, ни единого конфликта за всё это время. Мы всегда были на одной волне. Он заполнял моё одиночество, часами могли просто разговаривать до самой ночи.
Не знаю теперь, как без него. Что делать по вечерам, на выходных. Есть семья, есть подруга, но они не заполнят то, что давал он. Мне 25, а я хочу к нему. Не хочу жить сейчас. Понимаю, что когда-нибудь это пройдет, скорее всего. Знаю, что он хотел, чтобы я была счастлива, жила полноценно. Но я не знаю, как. Боюсь одиночества. Постоянно вспоминаю наши моменты, смотрю фото, видео, слушаю нашу музыку. Так тоскливо и пусто от того, что больше всего этого с ним не будет. Что его больше никогда не будет.
Знаю про стадии горя, знаю, что должно пройти время. Но как помочь себе облегчить этот период? Как себя поддержать, когда скучаю по нему? Как его отпустить?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Татьяна! Очень тяжёлые времена сейчас для вас наступили! И как прожить это время без него, когда всё напоминает о нём? Когда уходят наши любимые и родные люди, кажется,что жизнь потеряла весь смысл, и краски её стали тусклыми! Но это не так!
Татьяна, вспомните о чем мечтали вы, строили планы? А может быть он говорил, чего бы хотел сделать или где-то побывать? Попробуй реализовать хоть что-то ради памяти о нём. Поставьте цели и посвятите успехи ему. Как будто вы делаете это, чтобы порадовать его. Нам кажется, что смерть это плохо. Но смерть - это очень большой сгусток энергии, чаще всего мы тратим его на слёзы, тоску, грусть. И очень редко на достижения цели и изменения своей жизни . Когда вы думали о своём будущем, строили планы, вы были просто уверены, что у вас всё получится! Так вот воспоминания о нём, эта та энергия, которая даст вам возможность всего этого достичь. Используйте это в своей жизни! Когда вы реализуете, что задумали, ваша жизнь станет просто другой!
Ещё хочется сказать вам, что вы так хорошо и тепло написали о ваших отношениях, что память об этом всегда будет, как эталон отношений! И вы просто не сможете построить отношения хуже, чем они были у вас с любимым. Это как оберег от плохого отношения к вам! Храните это и ищите, только тех людей, которые будут к вам относиться как он, или ещё лучше!
Каждому человеку отведено своё время пребывания на этой земле, у кого-то это целая длинная жизнь, а у кого небольшой кусочек. Ваш любимый прожил своё время, вам с ним было хорошо, он показал, что так должно быть всегда! Так держитесь этого пути и выбирайте людей, только тех кто достоин, кто не сделает вашу жизнь хуже. Я думаю у вас всё получится! Удачи вам!