Что происходит с девушкой? Сразу после расставания у неё появились мужчины.

Вопрос психологу:
Расстались с девушкой по её инициативе, практически сразу после расставания у неё появились мужчины, я знаю о двух, оба старше её, один на 12 лет, второй на 16 и оба далеко не красавцы. Что вообще с ней происходит, она была хорошим человеком, а превратилась в это. Самое паршивое, что чувства к ней есть. А видеть всё это, ужасно. В отношениях были полтора года, но знакомы гораздо дольше, за всё это время всегда говорила что любит и боится потерять, а теперь эта история. Хотелось бы понять, что движет девушкой и почему, за такое короткое время она так изменилась. Поводов каких-то я не давал, были мелкие ссоры. При расставании она во всем обвинила меня, слушать ничего не хочет, всем видом показывает свою неприязнь и недовольство. Сейчас уже прошёл месяц как я узнал о новых связях, но почему-то думаю, что началось всё гораздо раньше. Почему ещё "вчера" хорошая, добрая девушка, уходит к нескольким мужчинам, да ещё и гораздо старше себя? Хотя может и мужчин на самом деле уже и больше. Что ею движет?
Автор вопроса: Аноним Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Добрый вечер .
Понять что твориться в чужой голове, не сможем ни Вы , ни я .
А вот почему вас так беспокоит её судьба и её действия после расставания , вот здесь необходимо задуматься . Вы можете видеть только то,что видите . Вы не знаете , что там и как и какие отношения , какие у нее мотивы , какие её желания- это знает только она . Но она уже не ваша девушка , была ли она хорошая или стала плохой , это все тоже догадки . Вам было хорошо когда она была с вами - она была хорошая, она ушла от вас - стала плохой . Ведь она сейчас с другим и не с вами . Задайте вопрос , почему это вам злит ? Смените фокус на другое , на себя , на развитие , на спорт - что вам больше нравится , чем вам хотелось бы заниматься в свободное время . Задайте еще себе вопрос - зачем вы следите за её жизнью, что вы там хотите найти ? Что мешает вам её отпустить ? Если вы найдете ответы на эти вопросы , то попробуйте не искать её , не искать о ней информацию , отпишетесь от нее в соц сетях , если вы там находите информацию, сделайте все , что бы она вам не попадалась на глаза . И тогда , в ближайшее время , вы забудете о ней, перестанете считать ее плохой . Посмотрите на свои отношения с ней , ведь там было что-то приятное , теплое, родное , ведь вы её выбрали для отношений и вы жили с ней . Такое бывает, что люди расстаются , но каждый должен идти своим путем , и не тратить энергию на что-то негативное . Вернитесь к себе , прислушайтесь к себе , что вы хотите на данным момент , о чем мечтаете и что хотите в будущем.
Желаю вам всего хорошего .
С ув. Мишустина Любовь