И с ним плохо и без него плохо. Самотек уже надоел.

Вопрос психологу:
Большая разница в возрасте, уходил к другой, но вернулся, я не могу этого забыть, не знаю что делать, он сказал, что пустил все по течению, выгонишь уйду, оставишь останусь, не о чем, как амеба. И я не знаю, что делать, как во всем этом жить, понимаю чисто комфортней мне наверно одной будет, легче, а с другой стороны и одной плохо. Что делать, не знаю, любила его безумно, когда ушел, было очень плохо, но выжила и он вернулся, сделала ошибку, пожалела, а сейчас мучаемся вдвоем думаю что он просто использует меня подвернется хороший момент и он уйдёт к другой, как было до этого, когда уходил говорил, что не может на себе ставить крест. Хочет по другому жить, а потом ему что то не понравилось там и он вернулся, пытался уходить несколько раз. Сейчас живем как два квартиранта, не знаю во что все это выльется, я старше он наверно искал мамочку, а я временно ее заменяла, конечно, я все понимаю, что не судьба, надо отпустить по виду разница не сильно заметна, но видно, не знаю, как жить дальше, самотек уже надоел и с ним плохо и без него плохо.
Автор вопроса: Лика Возраст: 54

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Лика!
Похоже Вы уже сами разобрались в ситуации.
Пока он искал мамочку, как Вы сами пишете, Вы ее заменяли. А теперь Вам стало понятно, что ему нужна женщина с другими характеристиками.
Вы можете попытаться разобраться какой типаж женщин его привлекает и стать такой – в одежде, в манере поведения, в словах, в голосе. И тогда ему не придутся искать на стороне то, что уже рядом с ним.
Есть другой вариант. Разобраться какие типы мужчин привлекают Вас, какого партнера хотите видеть рядом с собой Вы. Если он подходит под такую роль, то можно вместе обсудить правила совместного проживания, где есть уважение и взаимное удовлетворение потребностей.
Если у него другие психотип и черты характера, и он не собирается ничего в себе менять, не собирается подстраиваться, то, похоже, что проживание с ним, как с квартирантом, – это трата времени для Вас.
В паре нужно учиться договариваться. Обсудить кто что ждет от союза. Кто на что готов ради партнёра. Если оба готовы вкладываться и создавать общее пространство в главном, то, возможно, деталями можно и пренебречь.
Если мужчина и женщина расходятся в ключевых аспектах совместного проживания (например, в вопросах верности и уважения), то небольшими приятными моментами тут дыры не залатать.
Итак. Важно разобраться кто и что ждет от совместного партнерства и какую цену готов платить за это. Тот из партнеров, которого цель или цена вопроса не устраивает – должен честно сказать об этом. А второй человек делает свой выбор: оставаться в паре на непривлекательных условиях или идти на разрыв, чтобы освободить место и время для поиска более подходящего человека для своей жизни.
Каждый достоин быть счастливым!
Готова предложить он-лайн консультацию по партнерским отношениям.