Как мне правильно преподнести, что нам нужно с ним расстаться, чтобы для него это было не больно.

Вопрос психологу:
Мне 22 года, парню 21, встречаемся почти год, всё начиналось замечательно, пока я не переехала в его квартиру (первое время жили отдельно, тк он учился в другом городе). В один "прекрасный" день в его ящике я увидела много резиновых органов и ношенного женского белья (стринги, бюстгальтеры, откровенные колготки, чулки и тд.). Первая плохая мысль закралась, что он мне изменяет, либо эти вещи остались от его бывшей. Решила не томить себя и спросить напрямую, но без наезда и предъяв, а скорее в шутку, потому что я не ханжа. Он очень смутился, испугался, сказал, что не готов сейчас на это отвечать и бросил трубку. Но на следующий день признался, что все эти вещи его, что он делает это сам с собой и переодевается в девушку. Сказать, что я была в шоке-это ничего не сказать. Я долго пыталась передать и принять эту информацию, потому что полюбила его. Мы начали об этом говорить уже открыто и спокойно. Но для меня это оставалось больной и тяжёлой темой.
У меня не было привычки лазить в его телефоне и читать переписки, но однажды я просто смотрела его галерею и мне стало интересно зайти в "удалённые фотографии". Я нашла там целый склад его очень откровенных интимных фотографий в женском белье, с игрушками, в разных позах. У меня это вызвало рвотный рефлекс. Естественно, мне он ничего подобного никогда не присылал, да и вообще фотографии интимного характера никогда не слал. Тут меня было уже не остановить-я решила прочитать его переписки, о чем очень жалею. Я прекрасно понимаю, что плохо влезать в чужую личную жизнь и тоже чувствую свою вину от этого. В переписках нашла общение с очень многими мужчинами, где он общался с ними от лица девушки, присылал очень много фотографий и даже видео, исполнял любую их волю и пожелания. Я такого никогда не видела даже на сайтах. Это был тот вид извращения, который для меня противен. Но больше всего меня волновало не это-у каждого из нас свои предпочтения, но это было живое общение с живыми людьми на постоянной основе. Когда я это увидела, меня охватила дикая паника, я не могла нормально вдохнуть, а потом очень горько заплакала. Очень тяжело осознавать, что твой любимый мужчина таким занимается. Решила поговорить с ним об этом, но так, чтобы он не узнал, что я читала его переписки, потому что мне за это стыдно. Хотела донести до него, что для меня это измена. Подготовила почву, начала издалека, и в итоге он во всём признался. Сказал, что он у него такой фетиш. Обещал всё это прекратить, потому что, по его словам, он давно хотел от этого избавиться, ему стыдно и мерзко от самого себя, но моя любовь ему очень помогает. Пообещал больше никогда всего этого не делать и я ему поверила. Но он соврал, потому что теперь я периодически его проверяла. Это очень сильно подорвало моё доверие к нему.
При всём при этом, я старалась перешагнуть через себя, изучала всю эту тематику, первое время мне было очень противно. И ради него я действительно влилась во всю эту тему и в нашей жизни всё это появилось. Пыталась максимально принять его таким какой он есть, с его увлечениями, делала всё для этого и даже обращалась к сексологу, чтобы это принять и понять.
В действительности он прекратил все эти переписки только тогда, когда мы уже полностью съехались. Но моя обида и недоверие к нему всё больше росла внутри. Я старалась это не показывать. Гасила все чувства внутри.
Но появилась новая проблема- сейчас у нас секс каждый день, но при всём при этом он каждый день мастурбирует. Я совсем не понимаю зачем ему всё это, если у него есть я? Мы с ним об этом тоже говорили, но такие разговоры помогают лишь на пару дней. Дальше во мне просыпаются опять всё те же чувства. Я проверяю его телефон и вижу, что он постоянно просматривает эти страницы, по несколько раз в день. У него постоянно это мелькает перед глазами, он уже просто листает это как ленту новостей. Мне кажется, что он просто помешан на этом, будто это болезнь, зависимость. Мне от этого очень больно. И я начала ревновать его к этому. Там не только страницы, но и просто каналы других настоящих девушек, которые рассказывают о своей жизни и иногда делятся очень откровенным контентом. Я вижу, какие реакции он на всё это ставит и пишет такие слова, какие мне никогда не говорил. И это в основном накачанные девушки, совсем не похожие на меня.
Когда он приходит домой, мне становится очень грустно, потому что уже одним своим видом он напоминает мне обо всём этом. Когда я прихожу с работы я знаю, что он уже успел помастурбировать. Мне не хочется ни любви, ни ласки, мне не хочется даже его трогать. Дома я стала практически всегда недовольна, либо отстранена. Меня посещают мысли "зачем ему я, если у него уже есть всё это для счастья?". Даже от секса с ним я перестала получать удовольствие. Он сам предлагал обратиться нам к сексологу или психологу, но мне кажется, что уже слишком поздно. Мне уже не хочется ничего сохранять, я просто хочу избавиться от этих разрушающих мыслей путём избавления от него из моей жизни. Такое ощущение, что даже любовь к нему уже угасла.
Но при всём при этом других проблем у нас нет вообще. Во всех остальных планах он идеальный, никаких ссор, в быту всё хорошо и гладко. Завели кота, скоро он собирается познакомить меня со своими родителями. Иногда после секса или даже во время он от чувств может расплакаться, говорит, что стала для него родной, что самый дорогой для него человек. Плачет и говорит "пожалуйста, не отпускай меня, любимая...". А я понимаю, что внутри меня уже это уже никак не отзывается. Я лежу рядом с ним с каменным сердцем и ничего не чувствую.
Как мне правильно преподнести, что нам нужно с ним расстаться, чтобы для него это было максимально безболезненно. Я не хочу принижать его из-за взглядов и фетишей. Не считаю, что он больной человек, просто я с таким ужиться никак не смогу. Я каждый день запираюсь в ванной и плачу, потому что мне так горько и тяжело бросить, но понимаю, что для меня это необходимо и другого варианта нет.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Мария.
Ваш партнер никогда не изменится, и из вашего сообщения понятно, что его устраивает его перверсия и он ничего менять не хочет. В противном случае он давно обратился бы к психологу, т.к. его "фетиш", результат события, которое повлияло на его психику. В таких случаях лучше обращаться к гештальт-терапевтам. Кроме того, он явный эгоист. Видя, как непросто вам даются отношения с ним, после его caming aut, он даже не пытается понять вас, и что-то предпринять для того, чтобы вам было легче быть с ним. Сейчас уже поздно, скорее всего. Но когда изначально все открылось, ему в голову даже не пришло обратиться за помощью специалиста. Он не мог не понимать, что самостоятельно с этим не справиться. Обращались вы по поводу того, как вам это принять, то есть предлагалось меняться вам. Кроме того, отношения с вами, являются прекрасным камуфляжем его наклонностей. Кстати, есть дамы, которые с удовольствием поддержали бы его игру. Ему просто надо найти "свою".
В вашем случае, лучше всего сказать все как есть. О том, что вы его любили, и сейчас еще чувства остались. Что ради этой любви к нему, вы очень многое прошли и сделали, много того, что в принципе противоестественно для вас. Вы честно и искренне пытались принять его таким , какой он есть. Но оказалось, что для вас это невозможно. И если посмотреть с этой точки зрения, то дело не в нем, а в вас. Что при всей вашей социальной толерантности, ваша психо-физиологическая природа не приемлет этого и дальнейшие отношения невозможны. Вы искренне сожалеете об этом, но поделать с собой ничего не можете. И лучше расстаться сейчас, пока еще остались теплые чувства к нему, потому что их все меньше и меньше. И вы искренне сожалеете, что не смогли справиться с собой. То есть , косвенно, такое сообщение говорит о том, что вы берете вину на себя за несложившиеся отношения.