Мужчина сказал, что хочет разорвать отношения, потому что устал от моих замечаний.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Проживая 5 месяцев в зоне боевых действий, я познакомилась с мужчиной и он предложил мне с сыном приехать в его город, где было явно спокойнее. До того часто общались по телефону, видео, между нами случилась влюбленность. Так что решились, приехали к нему с сыном. Прожили почти 1,8 года вместе. Говорил любит, обещал поженимся. Но он все больше как будто начал возвращаться к старой жизни, где частый алкоголь, друзья и так как он военный, встречи с командирами, как он сам. Последняя ссора была на этой основе, и в истерике я проявила много плохих эмоций, на что он спокойно сказал, что хочет разорвать отношения, потому что устал от моих замечаний и тяжелых отношений.... А потом поехал гулять к другу.
Ни работы, ни близких друзей, ни одного родственника в это городе у меня нет. Ведь вся была в сыне, муже, уюте, стараясь быть идеальной во всем. Я вроде как растаяла в семье. Подскажите, что делать, что предпринять. Как поступить.
Спасибо за вашу помощь.
С уважением, Анжелика.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Анжелика! Постараюсь вам помочь. Проживание в зоне боевых действий оставляет след на психологическом состоянии любого человека, даже самого стойкого к различным черезвычайным ситуациям, поэтому и вы и ваш партнёр держите напряжение своего разума, даже не осознавя этого, но со стороны это отчëтливо наблюдается. Общение на расстоянии, и общение в живую, координально отличается, и ожидание и реальность не всегда совпадают, и как следствие разочарование в реальности имеет место быть. Военный человек находящийся в зоне боевых действий имеет психологическую нестабильность, т. к ситуация распологает к этому. Вам нужно с пониманием отнестись к этому, не рубите с плеча, дайте время человеку, возможно это период такой, и всё пройдёт. Он также реагирует эмоционально, вам нужно остыть, и поговорить спокойно. Поинтересуйтесь как у него на работе, как здоровье, будте ему своеобразным психологом, возможно ему это сейчас и нужно. После спокойного разговора если вы прийдëте к общему знаменателю, то наблюдайте изменения, и надеюсь они будут в лучшую сторону. Любые проблемы решаемы. Не переживайте. Если что, я на звязи. Буду рад помочь