Могу пойти на самое подлое, чтобы отомстить за причиненную мне обиду. Помогите.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, 28 лет. В октябре прошлого года я поймал удовольствие от нахождения рядом с одной девушкой. У нее есть муж и ребенок. Все бы прекрасно, но она замужем. Она тоже проявляла ко мне интерес, но я не доводил до близости, т.к. при живом муже мне было стремно быть с ней... В итоге она мне объяснила, что постели с мужем нет, и спят они в разных комнатах и единственное что их объединяет это ипотека и воспитание ребенка. Скажу честно, в тот момент мне очень хотелось в это поверить... И я поверил... Закрутился роман и все было волшебно - я влюбился, она говорила мне, что тоже влюбилась в меня и что это с ней второй раз в жизни (муж тут не при чем). Говорила о том, что как бы было здорово, если бы мы с ней были вместе... Я старался, дарил ей дорогие подарки и старался ублажить ее всем, чем только мог влюбленный человек. Это продолжалось до нового года - перед новым годом она сказала мне, что уезжает на новый год с мужем в Казань на пару дней... Я явно понял, что жить они будут не в разных номерах, но к этому моменту был уже влюблен... Но протест внутри ощущался - она его загладила выбором либо так, либо никак - мое сердечко все равно с тобой, а не с мужем... Я согласился быть с ней зная, что у нее с мужем есть интим... В 20-х числах февраля я ее ждал на очередной прекрасный день препровождения с ней, но она не пришла - сказала, что много работы и т.д. На 23 февраля мне попалась переписка, которая доказывает, что у нее есть еще параллельный роман - с моим знакомым. И когда я с ней переговорил на эту тему, то она ни в чем не призналась и обхамила меня неадекватным и т.д. Я могу принять правду спокойно, пусть и горькую. Но то, что она мне врала и по поводу мужа и по поводу нашего общего знакомого меня задело, так же очень задело, что обхамила меня, хотя я этого не заслуживаю - все время старался, чтобы ей было хорошо и переходил через себя. В настоящее время у меня бессонница, пропал аппетит и вообще настроение очень плохое. Мне сделали больно и я хочу ей ответить тем же - единственное что я могу сделать ей больного - это рассказать ее мужу всю эту историю и тем самым добиться 4-х вещей. 1) оставить ее без мужа (и работы, т.к. она работает на него), который пашет не поднимая головы чтобы оплатить ипотеку и содержать ребенка; 2) оставить ее без ребенка - надеюсь, что этот материал поможет ее мужу отвоевать ребенка с точки зрения закона; 3) уничтожить ее в мировоззрении ее семьи; 4) нажить себе вечных врагов и последствий от этого. Я написал ей, чтобы она сказала мне объективные причины, чтобы я этого не делал - срок установил - до 15-00. Сжег мосты, а сердце от этого меньше ни болит, тело больше ни ест, ни спит... Но внутри я понимаю, что это плохой путь и что это подло так поступать, но никаких других рычагов воздействия на нее я не знаю и простить не могу... Помогите мне, пожалуйста, отпустить эту ситуацию. Может простить ее и делать правильные поступки? Спасибо, жду совета.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Костюнина Ирина Николаевна.
Добрый день, Евгений,
Понимаю Ваше желание ответить "обидчику" за Вашу боль. Вы чувствуете несправедливость по отношению к Вам, за все то, что Вы делали с большой любовью и надеждами. Внутри Вас живет обида и она не дает Вам дышать полной грудью, чувствовать аппетит к жизни. Обида - это сильное разрушающее чувство несправедливости. Оно возникает, когда есть не выраженное, не проявленное в отношениях чувство гнева или раздражения, связанного с неоправданными ожиданиями. Гнев и обида, которое сейчас есть, и которое выражается в форме "мщения", не разрешит ситуацию, а только усилит действие этих эмоций внутри Вас. Принеся такую же боль, как Ваша, Вы будете ждать понимания и раскаяния, но это вряд ли произойдет. Поэтому Вы и испытываете боль в сердце, и тело перестало есть.
Вступив в отношения с замужней девушкой, Вы поверили, полюбили свои собственные ожидания, связанные с ней. Вы совершенно верно спросили "может простить?", да, но простить нужно себя за те ожидания, которые были связанными с девушкой. Другой человек часто действует не так, как нам хочется, как мы себе представили. В начале отношений, каждому из пары человеку, хочется соответствовать ожиданиям партнера, тем самым отказываясь от себя, как сказали Вы, Евгений: "переходил через себя". И в отношениях начинают жить ожидания и иллюзии. Но проходит время, и начинаются проявляться истинные чувства и намерения. Понять и принять правду, ту, что каждый в отношениях имеет свое представление о мире, это значит отказаться от ожиданий и взять ответственность только за собственное поведение и разрешить другому быть настоящим.
Поблагодарите себя, за то, что Вам повезло испытать любовь, что Вы летали и Вам было хорошо. Скажите спасибо ей. Прислушайтесь к себе и поймите, чего хотите Вы? и для чего Вам это желание? Для чего Вы в отношениях?