У меня нет вредных привычек, но я выгляжу ужасно. Зависть и неуверенность.

Вопрос психологу:
Мне 18 лет, я учусь в 11 классе. Я просто в шоке от такой несправедливости!
Почти все девочки имеют вредные привычки, но все, АБСОЛЮТНО ВСЕ выглядят как на подбор: милое личико, тонкая талия, густые волосы. Да, возможно это косметика и прочие процедуры, но я видела их без косметики (мы в бассейн недавно ходили) и они такие же красавицы, как и с ней, а некоторые даже и не красятся как оказалось.
Нет, надо мной никто не издевается и никто ничего плохого мне не говорит, даже наоборот, более-менее дружелюбны ко мне. Но на их фоне я настоящий фрик! Я не курю, не пью, не переедаю, наркотики даже в глаза не видела, но я относительно полная, всё лицо перекошено, глаз почти не видно из-за щёк, под глазами мешки, волосы жидкие, губы бледные и тонкие. Единственное, что радует, это чистая кожа без всяких прыщей, но не думаю, что со временем и они не будут меня беспокоить.
Я тоже стараюсь скрыть свои недостатки под косметикой. Да, с косметикой я симпатичней, но не такая идеальная как все остальные.
Одна девочка зависима от курения больше остальных. Это смысл её жизни. Если она не покурит в ближайший час, то начнёт вести себя очень неадекватно. При этом она обладает миловидной внешностью, хотя ведёт себя совсем не мило! Пару раз она даже оказывалась в полиции, из-за своего поведения, но выходила сухой из воды, потому что она та ещё актриса! Похлопает своими голубыми глазёнками и сразу с неё снимают все подозрения. Хотя возможно участковый так вот работает, не знаю
Вторая очень много ест. Приносит кучу еды: чипсы, конфеты, гамбургеры, один раз даже коробку пиццы принесла, всё это запивает газировкой и главное НЕ ДЕЛИТСЯ НИ С КЕМ! При этом её талия очень тоненькая. Помню обняла её и даже не почувствовала как случайно приподняла её, настолько она лёгкая. А если учесть её высокий рост-её будущее красная дорожка
Мой вес наоборот растёт с каждым днём, хотя я ем НАМНОГО меньше, чем она.
Третья призналась, что вызывает рвоту после каждого приема пищи. Много раз я в туалете наблюдала, как она делает это. Это булимия, но при булимии выпадают волосы, а волосы у неё просто ШИКАРНЫЕ, причём свои, не накладные (она показала свои корни и там ничего кроме роскошных волос нет) Так же она обладает Голливудской улыбкой, которую постоянно демонстрирует. Мои же волосы-это сплошной мышиный хвост, который кое как отрос до лопаток. С каждым днём я выдираю себе очень много волос и плачу.
Хотя при лишнем весе я не вызываю рвоту как она и не буду!
Я могу показаться суеверной, но такое ощущение, что девочки провели какой-то обряд, чтобы всё что они делают переходило ко мне: курят и пьют они-здоровье ухудшается у меня, едят они-толстею я, вызывают рвоту они-выпадают волосы у меня. Но зачем?! Я же ничего плохого им не сделала. Такое ощущение, что они душу продали. Потому что не может такого просто быть: вести ужасный образ жизни и иметь прекрасную внешность.
Если взять фотографии всех наших девочек, показать рандомным людям и спросить: «какую из этих девочек пытали, а потом она сбежала и начала принимать наркотики?» все хором бы показали на меня, на их месте я бы так и сделала, потому что именно так я и выгляжу!
Я прекрасно знаю, что всегда будет кто-то лучше меня, НО НЕ ВСЕ РАЗОМ ЖЕ! А если учесть то, что все кроме меня страдают какими-то зависимости мне обидно вдвойне. Я как чудище среди красавиц, фрик, лишняя деталь, абуза.
Родители говорят, что это всё до поры до времени, что через 10 лет все они будут выглядеть соответственно своему образу жизни, но они курят с 5 класса и хорошеют с гадами, а я нет и где гарантия, что через 10 лет они не станут ещё прекрасней, а я окончательно не пойду ко дну из-за своей внешности?! Я знаю, что всё в моих руках, но как-то обидно, что проделываешь огромный путь, а для кого-то это как семечки щёлкать...мои старания обесцениваются
Ещё меня убивает, когда они начинают ныть, мол они уродины, жирные и никому не нравятся. В такие моменты чувствую себя ещё более ужасно. МОЛЧИТЕ ЛУЧШЕ А! Вы прекрасно знаете, кто тут настоящий урод! За вами бегает табун парней, а от меня шарахаются все!
Вот как перестать сравнивать себя с ними?!
Как я уже говорила, никто не издевается надо мной, но мне некомфортно находится рядом с ними, я чувствую себя ничтожеством. Что это за фигня? И да, знаю, что есть знаменитости, которые выглядят некрасиво, но многого добились и возможно я не самая некрасивая, но одноклассниц я вижу часто, соответственно и ничтожеством себя чувствую тоже часто...
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Хлыстов Александр Геннадьевич.
Главное что необходимо сделать, это просто сказать себе : "Стоп!!!" и перестать самобичевать себя. Задайте себе несколько вопросов, например: возможно ли нравиться всем, и всем ли уж так нравятся ваши подруги на которых вы обращаете внимание. Главное обратите внимание на себя, поработайте со своей самооценкой, поработайте над собой. Возьмите бумагу и выпишите в два столбика ваши положительные черты. а в другой столбик все качества, которые вам не нравятся. Посмотрите на положительные качества, на сколько их видят в вас ваши друзья, близкие, родные. Качества, которые расположены в другой колонки, разбейте на подзадачи, что нужно сделать для того, чтобы изменить их. Меняйте свое отношение к себе, мыслите положительно, не сравнивая себя ни с кем. А что бы вы посоветовали например своей подруге, если бы она находилась в таком состоянии как вы? В терапии существует такая формула АВС где А это ситуация(в вашем случае, которая вас напрягает) В ваша мысль(как вы об этом думаете) С-эмоция,реакция(то что вы чувствуете и как себя в соответствие с этим ведете). Так вот, если вы поменяете свои мысли, свое отношение к себе, свою самооценку, то и ситуация поменяется в корне. Это конечно малая часть, того что можно рекомендовать. Хорошо, если поговорите с психологом на сессии.