Девушка предложила расстаться, т.к. не понимает, любит меня или нет.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. В общем начну с малого, постараюсь как можно лучше описать ситуацию, которая со мной произошла. Года два назад я начал испытывать симпатию к девушке (тогда я был еще в школе), при том очень сильную симпатию, внутри меня как будто горело что-то, очень часто я просто не мог понять что она ко мне испытывает, то она заигрывает со мной, то просто спокойно отреагирует на меня, этот период у меня длился примерно 1 год, и да, я почти всё это время ей писал, пытался улучшить наши отношения. И вот потом я перестаю испытывать к ней чувства, я её замечал, но уже не вспыхивал при её виде, и вот так прошел еще один год, грубо говоря отношения не продвинулись, а стояли на месте. Но вот, буквально месяц назад, я опять "вспыхнул", да и она стала ко мне относиться лучше, мы с ней начали общаться в социальной сети, да и в жизни общались раз 5 наедине (учитывая тот период, который мы начали нормально общаться), и даже начали обниматься при встрече, я уже думал, что это здорово, но вот потом вечером мы с ней поцеловались, и при том поцелуй был страстный и нежный, и тут я подумал, что всё классно, что это взаимность. И вот она пишет мне в сообщении, что я могу стать её парнем, я естественно предлагаю ей, она соглашается. И вот сейчас я опишу то, из-за чего я к вам и обратился. Мы стали парой, однако встречались неделю. Мы гуляли, обнимались, целовались, смотрели друг на друга пылающим взглядом, но вот... когда я её решил взять за руку (это была наша последняя прогулка), она сказала мне: "нам надо поговорить", и тут я пошатнулся, потому что дальше она сказала, что не хочет обманывать ни себя ни меня и нам нужно расстаться, потому что она не понимает любит меня или нет, однако она сказала, что будет гулять со мной и еще даст мне шанс (в плане, что она может определиться, но она такая персона , что может просто забыть это) через несколько месяцев (сейчас лето и она уезжает на долго) , а у меня такое чувство, что она макнула меня в таз с холодной водой и швырнула замерзать, она сказала, что я должен понять её, я понимаю её , она еще не была уверена в своих чувствах, но тогда зачем она "подарила" мне тот поцелуй, очень длинный и страстный, зачем она заигрывала со мной? Еще она продолжила со мной общаться , но как с другом. У меня сейчас очень странное чувство, тяжесть, от которой я не могу избавиться, каждый день, проснувшись, я будто не знаю куда деться и что делать, ничего не хочу делать совершенно, мне скучно, а я человек такой, что я очень сильно привязываюсь к тому, кого люблю, а отпустить очень сложно. Так вот мне нужен ваш совет, именно что сейчас делать, ждать пока она определиться за эти 3 месяца, гулять/ не гулять с ней, писать/ не писать ей, и буду очень вам признателен, если вы подскажите мне как избавиться от этого чувства (которое я описал чуть выше), мне очень тяжело сейчас, отношения только вспыхнули, а она сразу же их затушила. С моей точки зрения, она поступила правильно, что призналась мне, что не понимает что испытывает ко мне, ведь жить в иллюзии, что тебя любят тоже сложно, я ее постарался понять. Подскажите, пожалуйста, как дольше с ней быть... Ведь я её очень сильно люблю... А она меня.. (не знаю испытывает ли хоть что-то ко мне).
Автор вопроса: Александр Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Александр!
Сразу хочу перейти к ответу на ваш вопрос: есть ли смысл продолжать отношения с девушкой, которую вы любите?
Александр, я думаю, что нет смысла.
Во-первых, она не давала вам никаких обещаний и надежд
Во-вторых, она честно призналась,что сомневается в своих чувствах, и возможно, забудет вас, по причине долгосрочного отъезда
Чем объяснить ее поведение?
Думаю, что она позволила себе легкий флирт с вами, никаких серьезных намерений у нее не было изначально. Она дала возможность вам поухаживать за ней, и ей хватило недели, чтобы остановить развитие отношений. К сожалению, в жизни так бывает, неразделенная любовь, отсутствие взаимности. Но это не причина для того, чтобы унывать и опускать руки.
Александр, судя по вашему письму, вы - человек искренний и верный. В этом есть ваше преимущество. Порядочного человека в наше время очень сложно встретить, с искренними чувствами тем более. Это немаловажный фактор в строительстве взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Хочу дать вам маленький совет. Когда вы будете выбирать для себя спутницу жизни, обращайте внимание ни только на внешнюю красоту, но и на ее внутренний мир. Потому что, жить вам предстоит с личностью, а ни только с телом. Личность-это характер, привычки, культура поведения, умение строить отношения в своей семье, наличие целей в жизни и интересы, которые должны совпадать с вашими. Часто молодые мужчины ведомы своими инстинктами, для них важнее внешняя красота, которая к сожалению со временем блекнет и увядает, а рядом остается человек со своими положительными и отрицательными качествами, которые вдруг становятся невыносимы для мужчины. Не спешите вступать в интимные отношения с девушкой, которую вы мало знаете и в чувствах которой вы не уверены. Дело в том, что поцелуи, объятия и интимные отношения способствуют эмоциональной привязанности, с которой в дальнейшем будет сложно справиться. Поэтому очень болезненно переживается разрыв отношений, возникают различные психологические проблемы : депрессия, уныние, душевная пустота и т.д.
Отношения должны состоять из романтики, то есть времени влюбленности, когда люди встречаются, общаются и глубже узнают друг друга. Любовь наступает ни в момент интимных отношений, а тогда, когда люди соглашаются взять ответственность друг за друга и оставаться верными до конца.
Александр, избегайте беспорядочных связей, но приготовьте себя, как мужчина к серьезным взаимоотношениям и тогда вы встретите такую девушку, которая будет соответствовать вам во всем. Занимайтесь своим образованием, саморазвитием, физической подготовкой, финансовой независимостью, чтобы в будущем стать достойным мужем, способным обеспечить и защитить свою семью.
Желаю вам мудрости и разумных решений.