Мне кажется, что девушка уделяет мне меньше внимания, чем я ей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года, моей девушке 17 лет, мы встречаемся чуть больше года, она еще девственница. У меня к ней очень сильные чувства, серьезные планы на нее, стараюсь во всем помочь, что-то разрешаю, а что-то запрещаю, но она не всегда слушается, и у нас возникает ссора. Я понимаю, что слушаться она меня не обязана, так как она еще молодая и в таком возрасте хочется еще погулять. Но в последнее время меня тревожит ее отношение ко мне. Дело в том, что она почти все свободное время проводит со своими подругами, а мне как такого времени даже уделить не может, то есть ей более приятно время проводить с подругами, нежели со мной, просто всегда была инициатива пойти гулять, либо же я всегда первый звоню или пишу, а с ее стороны подобное очень редко бывает. Это первая проблема, а вторая она хочет взять отношения в свои руки, то есть быть главной в отношениях, я в свою очередь естественно этого не позволяю, так как считаю, что в отношениях должен быть главный парень, тем более в силу нашей разницы в возрасте. И у нас опять начинается выяснение отношений, и уже приходят мысли, что у нее прошли ко мне какие-либо чувства, хотя если сильно ругаемся, не проходит и недели, как она мне пишет, что очень соскучилась и любит меня. В самом начале отношений она проявляла более сильный интерес ко мне, а я в свою очередь особого внимания ей не уделял, и в какой - то момент мы будто поменялись местами и все пошло не так. Я влюбился в нее и начал превозносить ее, то есть давать чересчур много внимания, а она в свою очередь ограничивать меня тем же самым. Хотелось попробовать как-бы «забить» на нее и вести себя так, как в самом начале отношений, но боюсь, что тем самым наши отношения совсем разрушаться, чего я не хочу. Предполагал, может если начнем с ней «спать», это как-нибудь положительно повлияет на наши отношения . И кстати она знакома с моими родителями, я знаком с ее, она много раз ночевала у меня, и к ней все относятся хорошо. Может есть какая-нибудь методика, чтобы каким-нибудь образом поставить ее «на место», или что можете мне посоветовать в данной ситуации. Заранее спасибо Вам большое!
Автор вопроса: Данил Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вараксина Евгения Васильевна.
Здравствуйте, Данил!
Любая женщина хочет, чтобы рядом с ней был сильный мужчина. Но лидерство в отношениях мужчине не получится доказать грубостью или физической силой. Главный - в семье тот, кто зарабатывает и управляет финансами. Да, вот так все просто. Поэтому сосредоточьте свое внимание и силы на работе. Это поможет переключиться с отношений на другую сферу (и не считать кто кому первый позвонил). Хотите, чтобы Ваша девушка Вас уважала и ценила - научитесь зарабатывать, делать подарки.
Вас смущает, что Вы первый звоните ей, зовете погулять. Но это как раз абсолютно нормальная мужская позиция - проявлять инициативу, действовать. Ненормально скорее, если мужчина привык был женским любимчиком, мало, что делать для женщины, купаться во внимании и ждать. Подумайте зачем Вам это? Мужская природа - дающая, а женская - принимающая с благодарностью. Научитесь давать в отношении с девушкой, и посмотрите - умеет ли она принимать с благодарностью.
Вашей девушке 17 лет и если Вы ее любите, начать с ней "спать" (как Вы пишете) это очень рано. Секс - выражение любви двух взрослых людей, готовых нести ответственность за свою жизнь. А готова ли Ваша девушка стать матерью? Есть ли у нее образование и знания, чтобы правильно воспитать ребенка? Готовы ли Вы быть отцом и обеспечить себя, жену и ребенка? Не торопитесь делать поступки, за последствия которых не готовы отвечать. Это про ответственность.
Второй вопрос про любовь. Любовь- очень хрупкий цветок. Вы пишете, что часто ругаетесь. Каковы причины этих ссор? Кто их начинает? Как Вы ведете себя в этот момент? Ответы на эти вопросы помогут Вам понять, научились ли Вы беречь и сохранять отношения.