Предательство парня и кризис в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет. В отношениях с парнем я больше двух лет. Живём вместе полтора года. После того как меня мой молодой человек предал, у меня пропало доверие и началось во всем подозрение. Случилось это так: он начал общаться на стороне с девушкой, гулял с ней пару раз, даже целовался. Когда я узнала об этом, я сказала что мы расстаёмся. Были слезы, истерики, он умолял не бросать его, говорил, что любит, чтоб я дала шанс ему. Ну в итоге я простила, потому что любила. После этого я его во всем подозреваю, проверяю телефон, соц. сети. Но мне все время кажется он обманывает.
Далее отношения более менее наладились, стали дружно жить. В данный момент у нас отношения на ниточке находятся, потому что я не понимаю что происходит с ним. Он на меня забивает, ему пофиг где я, что я делаю, как дела у меня. Прошу чтоб писал когда куда-то поехал или позвонил, он говорит хорошо. А в итоге мне приходится самой звонить или писать. Он оправдывается тем, что занят, нет времени. Говорит тебе надо сама звони и пиши. Как это можно понимать? Раньше каждый шаг мне писал и я писала, всегда на связи, а сейчас даже на смс не всегда отвечает.
В приоритет ставит друзей, тем самым меня это злит, может меня оставить дома, а сам к пацанам пойти, вместо того, чтобы провести время вместе.
Я пытаюсь поговорить, спрашиваю что происходит, почему такое отношение ко мне, он начинает злится, кричать, может оскорблять, меня выставит полной дурой и говорит не живётся спокойно, нужны ссоры тебе только и истерики.
Я спрашиваю ты разлюбил или хочешь расстаться скажи мне это? Он говорит нет, я люблю тебя и не хочу расставаться.
Я ничего не понимаю, это вообще не отношения, порой как соседи.
Говорит хочешь быть со мной принимай таким.
Но он был совершенно другим. Я думаю на него влияют друзья, а сейчас и лето, потому что говорит наконец-то лето можно кайфовать, ведь 20 лет самая молодость.
Как будто надоела семейная жизнь и нужно развлекаться.
Его семья меня очень хорошо приняла и общается всегда.
Я не знаю как быть. Я люблю его, но не могу больше терпеть такого отношения к себе.
Подскажите, пожалуйста, как быть? Я вижу один вариант - расставание. Потому что человеку на меня пофиг, он не ценит, а я только навязываюсь.
Может можно что-то ещё исправить, сделать так или сказать, чтоб понял что нужно ценить меня, ставить отношения выше всего.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Дарья, здравствуйте. Ваши отношения на грани разрыва и это действительно так. Парень уже привык к Вашему контролю и Вашей навязчивости, ему уже все равно останетесь Вы или нет. Возможно, если будете уходить, то еще по уговаривает, а Вы простите, так как любите, но через небольшой промежуток времени, все снова повторится и отношения прекратятся. Вы допускаете много ошибок и если Вы не измените модель поведения, то с кем бы Вы не встречались, ситуации будут повторятся по одному и тому же сценария, только парни будут меняться.. Вам надо понять, что отношения не строятся на контроле и запретах, наоборот такое поведение, провоцирует человека, сделать то, что ему запрещают..., так как "запретный плод сладок". Так же Ваше "почему не пишет" - это вообще путь в никуда...Надо без слов, своей модель поведения, сделать так, что бы Вам писали от души, а не Вы "вымаливали" это, как "капризная девочка". Где Ваша женственность? Где чувство юмора? Где адекватное отношение к ситуациям? Почему у Вас не развиты эти качества? А Вы лично выстраиваете отношения, на "проверках", "уйду - приду"? Над каждым вопросом надо начать работать и оптимальный вариант, если Вы начнете работать с психологом на личном приеме или онлайн. Надо сделать анализ Вашей жизни и найти причину, поверьте причина не в том, что он поцеловался.. Причина на много глубже.. Надо думать, ПОЧЕМУ ОН ПОЦЕЛОВАЛСЯ С ДРУГОЙ, находясь с Вами? Что ему не хватало в Ваших отношения? Ведь того, что не хватает в семье, ищут на стороне... Это выражение "старо, как Мир", но это работает на практике. Вам надо начать с себя, изменить полностью модель поведения : перестаньте контролировать парня и писать ему, не устраивайте скандалов, если он Вам не напишет! Измените имидж, включите элементы юмора, пусть улыбка будет Вашим союзником и хорошее настроение! Давайте парню личное пространство, сами расширьте свой круг общения, что бы Вы не только были зациклены на нем.. Подумайте над написанным, Вам надо начать с себя, а не искать кого то виноватым. Не подходит парень, то это Ваше право уйти, но если даже уйдете, то надо начать работать над собой, что бы все заново не повторилось, а если Вы не изменитесь, то все повторится, в других потенциальных отношениях.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!