Переспала с другом, у которого есть девушка. Что теперь делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть друг, я знаю его 2 года, а кажется будто всю жизнь, я понимаю его, а он меня с полуслова. Когда мы только начали общаться, я ждала каждый новый день, чтобы он приехал. Сначала ему нравилась моя подруга, но она его постоянно отшивала, он ей не нравится, как друг хороший, но не более. Я тоже его раньше как парня не воспринимала, т. к. мне 18, а ему 24. Потом, когда мы уже начали общаться более близко, он начал мне открываться, рассказывал то, что не рассказывал никому. Для меня это очень важно. Было время, что мы не общались, внутри было состояние, будто вырвали что-то, было очень больно и тяжело в это время. Потом он снова появился в моей жизни, и у меня снова "выросли крылья". Мне нравится проводить с ним время, я даже готова освобождать свое время для него, может он мне даже нравится, просто не могу признать это, мне просто хорошо рядом с ним. И вот недавно он предложил интим по дружбе, хотя у него есть вроде как девушка. Я сначала говорила, что я ничего не буду с ним иметь, только потому что у него есть девушка, но потом он сказал, что у него еще нет никаких отношений, и он на ней не женат, хотя ведут активную переписку, встречаются, проводят время. Мы переспали и теперь я не знаю что делать, и что будет? Я не понимаю почему он не дождался свою девушку? (как я поняла, она еще девственница) Т.к. мне кажется, что парень, которому нравится девочка, дождется ее в любом случае. Я запуталась, помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Юлия.
Судя по всему, он не дождался свою девушку, потому что ее значимость и значимость отношений с ней не так высока для него, как : а)желание заняться сексом или б) его симпатия и желание к вам.
При этом, его отношение к вам двояко. С одной стороны можно интерпретировать его действия как симпатию к вам, а с другой как неуважение: "секс по дружбе" предлагают девушкам, значимость и ценность которых для парней невысока, с другой стороны он мог сделать это от неуверенности переводить отношения из формата "дружбы"в формат "отношений" (ведь можно получить отказ).
Поэтому рекомендую вам прояснить с ним отношения . Признайтесь сначала себе, а затем и ему в том, что он вам нравится и даже очень) Это ведь здорово и как правило, такое всегда приятно слышать. И исходя из этого, скажите ему, каких отношений с ним вы хотите. Вас устраивает секс по дружбе, но что при этом он встречается с еще другими девушками или нет? И вот тогда, я думаю, его отношение к вам и станет яснее. Если ответит отказом на ваши чувства или сдержанно поблагодарит за признание, но от других девушек не откажется - значит, ваша значимость (как и той девушки) для него низка и парню просто хотелось секса. Если же пойдет вам навстречу и сам признается в чувствах, то ваши отношения выйдут на новый виток развития.
С уважением, Екатерина Бородаенко, психолог, психотерапевт