Я люблю его и тоскую по нему, а ему нет до меня дела. Как мне быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Есть один молодой человек. Он встречался с моей подругой. Потом они расстались, так как он изменил ей. Но я продолжила общение с этим человеком. С подругой некоторое время не общались, но сейчас все нормально. Но это не главное. С тем парнем, пусть его зовут Ваня, у нас было очень интересное общение. Мы недели две ну очень хорошо общаемся, потом год или полтора можем не общаться. Я к этому нормально относилась. Последний раз мы общались в конце ноября. Потом соответственно перестали ,но в этот раз я ужасно тоскую. Я писала и звонила несколько раз сама, но он не проявлял особого интереса ко мне. Так же в январе мы вместе провели ночь, пока ехали в поезде, мы разговаривали всю ночь, обнимались, держались за руку. А потом днем он мне написал:"Я бы провел с тобой ещё одну ночь, но всё. Этого больше не повторится." от этой фразы мне было очень больно. И вот сейчас мы не общаемся. Мне с этим человеком легко,спокойно, я могу ему полностью доверять. Мы много знаем друг о друге. Но между нами все так. Как мне сейчас быть?
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кравченко Ирина Григорьевна.
Здравствуйте, уважаемая Алина.
Очень хорошо, что в Вашей душе смогло зародиться чувство симпатии к этому молодому человеку. Но давайте разберемся с возникшим у Вас чувством.
Невозможно хорошо узнать человека, общаясь с ним несколько недель в году. Когда вы вместе проживаете бок о бок и радости, и горести, только тогда приходит понимание, твое это или нет. Только тогда можно говорить о таком глубоком чувстве, как любовь. Да, у Вас возникло к Ване чувство симпатии (можно назвать это чувство влюбленностью), но настоящее чувство любви еще впереди. Сейчас же в Вашем сознании сформирован образ Вани реальный и нереальный одновременно. То, что Вы не знаете о нем, или не хотите знать, заменяют Ваши фантазии или желания.
Находясь в эйфории от влюбленности, Вам хочется делиться своими эмоциями с этим молодым человеком. Если этого не происходит, возникает множество негативных состояний: обида, разочарование, грусть, печаль, тоска, боль… Этот список можно долго продолжать. Главное, от этого Вы несчастны и страдаете. Психически здоровый человек уходит от таких отношений, которые не приносят ему радости и чувства удовлетворения от жизни. Иными словами, он не любит того, кто его не любит, и кому он не нужен. А невротик наоборот погружается с головой в такие отношения, полные переживаний и страданий. Чем ситуация хуже, тем чувства и эмоции сильнее.
Вам он ясно дал понять, что Вы ему не нужны, что между вами больше ничего не будет. Хотите перестать страдать? Тогда Вам нужно мысленно его отпустить. Сказать себе, что сейчас ваши пути расходятся. Как только Вы отпустите мысленно этого молодого человека, в Вашей жизни произойдут изменения. Чего я Вам искренне желаю!