Есть парень, но влюбилась в другого. Как сделать правильный выбор?

Вопрос психологу:
У меня есть парень, его зовут Юра, ему 24 года, встречаемся мы ровно год, за это время у нас появились свои планы на жизнь, знакомы с родителями, ночуем по выходным вместе, каждый день видимся, теплые ощущения, но со временем я думала о том, что становится всё обыденно и он не видит, что мне это надоело. Всё это было до того, как я поехала на свою родину, поехала я туда на 2 недели и познакомилась с Егором только лишь в последние 2 дня, которые мне оставалось там быть. Чувства у нас появились не сразу, так как мы особо сначала не общались, были в компании с общими друзьями, я заметила, что он отстраняется от девушек (позже выяснилось, что из за неудачных прошлых отношений, стал закрытым). Сидела я рядом с ним, потом мы начали подшучивать друг над другом и это нас привлекало друг к другу. На следующий день он пришел, как и все, что бы погулять со мной последний день. Сидели мы той же компанией за столом и получилось так, что мы сидели друг напротив друга. И тут начались такие моменты, когда мы не отрываясь сидели и смотрели друг другу в глаза, тогда я чувствовала, как сильно бьется моё сердце. Потом он предложил прогуляться вдвоем и уйти от компании, я согласилась. Мы шли и разговаривали, я рассказывала, как же я не хочу уезжать, он улыбался. Когда взял меня за руку, у меня пробежал какой-то ток по всему телу и я не знала, как ему объяснить, что я чувствую, на что мы обнялись, потом посмотрели друг другу в глаза и поцеловались. При чем в эти моменты с ним, я вообще не думала о своём парне Юре. Утром он проводил меня на поезд и я уехала. Встретилась со своим парнем, думала он перебьёт тягу к Егору, но нет... Через день я рассказала Юре обо всем, что случилось и, что я кажется влюбилась в другого. Он даёт мне время подумать. Когда говорил это, я видела, что у него глаза на мокром месте...да и сама пол дня проплакала, из за того, что не знаю, что делать... С Юрой у меня все отлично, ссоримся очень редко и не серьезно, планы на будущее, все дела, но всё стало обыденное, может меня поэтому потянуло к Егору. Возможно у меня просто привычка к нынешнему парню, а может и влечение к Егору, потому что новые ощущения. Я не знаю... Но скажу одно, переставать общаться с Егором не хочу, так как думаю, что всю жизнь буду его вспоминать и жалеть. А останавливает меня сделать выбор, только тот факт что Егора я знаю всего 2 дня (но с лучшей стороны), мне бы его узнать хотя бы недельку и я уверенна, что сделала бы правильный выбор, но это невозможно, потому что не могу поехать пока что к нему. Они оба ждут моего выбора, а сделать его мне очень сложно, потому что не могу разобраться в себе. Егор за 2 дня перевернул мою жизнь, я уже задумываюсь, чтобы разрушить все свои планы в своём городе и поехать к нему, но что с ним дальше будет у нас я тоже не могу знать... Хочу побыстрее разобраться в этой ситуации и не мучить их...да и себя. Что мне делать? Как понять по кому я не буду скучать и сделать правильный выбор?
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шишова Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Ангелина.
Как не прискорбно, ситуации любовных треугольников очень частые явления.
У Вас есть парень с которым сформировалось определенное общее пространство (планы, досуг, знакомство с родителями). В отношениях все ровно и спокойно, Вы пишите, что у Вас к нему теплые ощущения, но не пишите, что влюблены в него. Поэтому не понятно, Ваши чувства к Юре померкли из-за возникших новых чувств к Егору или эти чувства всегда были такими, просто, теплыми ощущениями.
Поняв это, можно сделать вывод, почему Вас потянуло к Егору. Либо не было любви к Юре, либо из-за того, что Вы молодая энергичная девушка, Вам не хочется обыденности, хочется крышеснос, всплески эмоций и т.п. (Могут быть и другие причины, но на основе Вашего письма, я выделяю эти две).
Справедливости ради скажу, что обыденность, как Вы это называете, это нормально для семейных (или долгих) отношений. Это баланс, к которому стремятся многие пары. Надежность, спокойствие, тишь да гладь. Но, в силу того, что Вы еще замуж не собираетесь, для Вас это не имеет, пока, значения. Вам хочется романтики и бесконечного конфетно-букетного периода.
По поводу Егора, очень бросается в глаза момент, что Вы, как-бы, объединили себя с ним в одно. Вы проецируете на него свои чувства. Вы пишите: “Чувства у нас появились не сразу”, “...это нас привлекало друг к другу”. Здесь очень важно отделить себя и его. Ваши чувства, это Ваши чувства. Что чувствует он, мы не знаем. Скорее всего, он Вам не говорил о своих чувствах, иначе бы Вы об этом обязательно написали. Взгляды глаза в глаза, его улыбка, не говорят о том, что он чувствует то же самое, что и Вы. Чтобы понять истинное отношение Егора к Вам, необходимо отделить себя от него, понять, что он отдельный человек, со своими желаниями и мыслями. И смотреть нужно на его реальные действия и шаги по отношению к Вам. Вот, например, то, что он предложил Вам прогуляться вдвоем и проводил на поезд, это его шаги навстречу к Вам, это значит, что Вы ему симпатичны. Но, это еще не значит, что он испытывает такую же бурю эмоций, как и Вы.
Есть еще один очень важный и интересный момент. Вы пишите: “...я заметила, что он отстраняется от девушек (позже выяснилось, что из за неудачных прошлых отношений, стал закрытым).” Это большая ошибка считать парня бедным, недолюбленным и несчастным, обиженным женщинами. Если парень отстраняется от каких-то девушек, это значит, что девушки эти ему, просто, не нравятся. Если такой парень влюбится, он сразу САМ перестанет быть бедным и недолюбленным. Влюбленный парень всегда тянется к объекту своей любви. Когда девушка начинает считать, что парень получил психологическую травму после неудачных отношений, то, эта девушка попадает в большую ловушку собственных иллюзий. Как только такой парень (бедный, недолюбленный) начинает отстраняться от девушки, девушка начинает думать, что виной во всем его эта травма. Ей даже в голову не придет, что это, просто, она ему не нравится, или чувства были, но прошли. Она упорно обвиняет во всем травму, старается долюбить, обогреть, доказать парню, что она не такая, что она его не обидит. Чем, собственно, и отталкивает его от себя еще больше. Чтобы такого не произошло, нужно проявить уважение к мужчине и не считать его бедным щеночком.
Еще Вы пишите, что не хотите переставать общаться с Егором. Это не удивительно, так как Вы, постоянными мыслями о нем, вырастили его образ в своей голове, и этот образ затмил образ Юры. Егор Вам кажется принцем, невероятной особенной любовью, единственным шансом в жизни. Вам стоит постараться переключить мысли о Егоре на что-то другое, учебу, работу, творчество и т.п. Чтобы его образ немного уменьшился, тогда Вам будет легче адекватно смотреть на ситуацию.
Вот еще один интересный момент, Вы пишите: “Егор за 2 дня перевернул мою жизнь, я уже задумываюсь, чтобы разрушить все свои планы в своём городе и поехать к нему…” Не понятно, в чем заключается влияние Егора на Вашу жизнь. Чем он ее перевернул? Тем что Вы в него влюбились? Никаких особых действий он не делал. А он, вообще, в курсе, что Вы думаете к нему переезжать? Он в курсе, что Вы делаете выбор между ним и Юрой? Нужно ли ему, чтобы Вы делали этот выбор? Задайте себе эти вопросы. Просто, про Юру вы написали, что он дал Вам время подумать и ждет Вашего решения. А про Егора Вы не писали, что был, вообще, какой-то разговор на эту тему, и знает ли он про то, что у Вас есть парень. Вы сами решили, что он ждет, или он действительно ждет?
Вернемся к Юре. Вы правильно сделали, что рассказали обо всем. Обратите внимание, как красиво поступил Юра. Он не стал устраивать разборки и истерики. Сказал, что дает Вам время подумать, дал понять, что чувства у него к Вам есть. И, если он перестал с Вами общаться, пока Вы думаете, тем самым проявив уважение к себе, Вы скоро начнете скучать по нему и хотеть сблизиться. Возможно, уже хотите.
Очень важно понять не то, кто из парней Вам нужен, а то, кому из них Вы нужны. Не зацикливайтесь на своих чувствах. Отвлекитесь, отстранитесь от всей этой ситуации. Займитесь собой, своими увлечениями, интересами, делами. “Проветрите” немного мозг, на свежую голову, будет легче принять решение. И, решение это, Вы должны принять сами. Не нужно слушать советы подруг, друзей, родственников. Это Ваша зона ответственности, посторонние советы Вас только запутают и ни к чему хорошему не приведут.
Желаю Вам счастья, Ангелина)