Девушка эгоистка, но обещала исправиться. Как перестать ссориться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблемы в отношениях. Я встречаюсь с девушкой 9 месяцев, она младше меня на год. Мы влюбились друг в друга на первом же свидании, мы сходили с ума друг по другу, но после 3 месяцев отношений у нас начались ссоры. Ссор было много связаные с ее прошлым и моим прошлым, но как-то я натолкнулся на одну цитату: "Кто из вас хоть раз пилил опилки? Конечно ни кто, они уже напилены. И копаясь в прошлом, мы как раз таки пилим опилки". После этой цитаты я понял, что переживать из-за прошлого не нужно. Но у нас осталась другая проблема - это эгоизм моей девушки. Я мечта любой девушки: красивый, спортивное тело, романтик, добрый, спокойный, уделяю каждую секунду времени своей девушке, дарю цветы и подарки по праздникам, в постели хорош. Я ее очень люблю, но она думает только о себе: может в любой момент в телефон залезть при откровенных разговорах, может соврать в свою пользу, скрывать, делает только то, что она хочет, если я ей предлагаю свой вариант, который полезен нам обоим и логичнен, она говорит что я ей не уступаю, в постели только те позы, которые ей нравятся, а когда я ее прошу ту, которая мне нравится, она просто не хочет или обижается, говорит что она меня не устраивает. Обсуждали с ней ее эгоизм, она плакала и говорила что будет меняться, но так ничего и не поменялось. Она даже доводила меня до слез. В последний месяц я не выдержал и все ей высказал, я почти бросил ее, но не смог т.к. я люблю ее. Я чувствую себя собакой, которая облизывает хозяев, прыгает, радуется, очень любит их, преданна им, когда ее гладят и играют с ней. Но в любой момент могут наиграться и пойти по своим делам, а она лежит, скучает. В тот момент, когда я не смог ее бросить, я стал холодным. Я просто закрыл глаза на все и она почувствовала мое безразличие к себе. Мы с ней поговорили, я ей прямо сказал, что мое терпение не выдержало, что я хотел ее бросить и стал холодным. Я был в странном состоянии у меня менялось настроение каждый час, просто так мог ей делать больно словами, было неадекватное поведение, она говорила что я сошел с ума. Она впала в депрессию т.к. сама не поняла как она довела меня до такого состояния. Она пообещала все исправить в итоге она исправилась только в постели и сказала: прости но в остальном мой эгоизм не исправить - это мой характер. Я ей все простил и мой холод прошел через 4-5 дней. Но теперь я не чувствую больше чувств что были раньше. Я хочу все вернуть и перестать ссориться или хотя бы как-то привыкнуть к ее эгоизму. И хочу дополнить, что мы видимся 1-2 раза в месяц т.к. живем в разных городах.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кидер Николай Климентиевич.
Здравствуйте, Сергей. Начну с того, что это правильно, что Вы решили пойти с такой деликатной темой к специалисту, а не решили «загонять» ситуацию глубже, откуда выхода может и не быть. По правде говоря, я не до конца уловил суть вопроса-обращения, так как в заголовке письма Вы указываете, что хотите понять, как перестать ссорится, а в теле письма Вы пишите, что Вы некоторое время были холодны, но это прошло, и сейчас хотите привыкнуть к ее эгоизму… Поскольку письмо заканчивается на этом посыле, буду двигаться в данном направлении.
Первое, на чем хотел заострить внимание, это то, что отношения – это процесс. Динамическая структура. Не стабильная. И отношениям свойственно меняться. Это касается любых отношений. Хоть с друзьями можно разругаться до смерти, хоть с родителями можно не находить контакта, хоть с врагами можно помириться со временем. Мысль, которую я хочу донести в начале, это то, что, вероятнее всего, «вернуть так как было», может быть совершенно не возможно, но это не значит, что это плохо. В каком смысле, спросите Вы? Тут мы плавно переходим к второму пункту, на который я хотел бы обратить Ваше внимание.
Знаете, как говорят, уважение и почет надо заслужить? Но такого не говорят о любви. Любовь не за что-то и не вопреки чему-то. Любовь - она сама по себе. И любить человека - это иногда, а точнее, всегда принимать его без каких либо вопросов «как есть». Вот какой есть – таким и любят. С одной ногой или с лишним пальцем на руке, со шрамом на лице или с телосложением греческого бога, с «бзиками» или без них (хотя такого, чтобы без них – не бывает). Скажите, а за что Вы любите свою девушку? И если Вы можете ответить на этот вопрос – все плохо. Потому как если Вы сказали, что любите свою девушку – так любите, а не играйтесь в «соответствуй моим идеалам красоты/моды/психологических особенностей/и так далее».
Отвечая прямо на Ваш вопрос о примирении с эгоизмом – принять ее вот такой изъян. Какой уж есть. Как не крути, как она сама сказала, это элемент ее личности, то что делает ее особенной, иной от остальных.
Если же Вы с ним смириться не можете – может это не Ваш человек, и вам надо, как в фильме, «точно такая же, только без эгоизма»? Подумайте в таком ключе.
И возвращаясь к началу, о том, что отношения – динамические, и «как было» - не вернуть. Вы, приняв Вашу девушку «как есть», хорошенько обсудив и придя к мировому соглашению, можете сделать так, что новый виток ваших отношений будет лучше предыдущего, так сказать, учитывая прошедший опыт. Чего я Вам и вашей девушке от всей души желаю!