Как мне поступить, чтобы в отношениях опять зажглась искра?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Алина, мне 21 год, не замужем, детей нет. В отношениях с парнем уже 8 месяцев, но у меня возникает чувство, что он ко мне охладел. Я бываю иногда ревнивой, что его это выбешивает. Он сразу начинает психовать и говорить: « Зачем следишь за моей страничкой?» а я растерянно и с чувством вины отвечаю, что я ревную. Очень редко видимся, раньше он приходил ко мне на работу после своей работы чтобы просто обнять меня или побаловать шоколадкой. А сейчас перестал заходить и редко видимся, если совпадает выходной либо он занят либо лень ему и объясняет, что уже поздно выходить. Я уже стараюсь меньше ему писать и звонить, стараюсь забить голову работой, но все равно начинаю опять диалог чуть ли не первой, намекая «обрати на меня внимание». Пожалуйста помогите мне как поступить, а то я уже себя накручиваю, что он себе уже другую подыскивает и хочет расстаться со мной и я ему не интересна. Как восстановить ту искру, которая была раньше? Как мне общаться с ним? Какие нужны подходы к нему чтобы намекая на что-то он становился инициатором, а не я? Заранее спасибо!
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Алина. Вы свою ситуацию описали очень точно. Расставаться не обязательно, если он пока согласен оставаться в отношениях. А вот зажечь искру на той стадии, на которую они уже скатились, достаточно сложно. Можете попробовать, но помните одно важное условие. Максимум ваших сил должно быть направлено не на то, чтобы его удержать, а на то, чтобы пережить возможное расставание максимально безболезненно. То есть в первую очередь надо позаботиться о себе. Вот тогда шанс будет.
1. Надо заняться своим внешним видом. Даже если вы почти идеальны, всегда есть то, над чем можно поработать. Тут даже важен не результат, а время и усилия, а главное, ваша голова, занятая улучшением себя. Это обязательно поможет. Можно пересмотреть гардероб, поработать над фигурой, мышцами, походкой, осанкой. Вы себя лучше знаете, вам виднее. Молодой человек увидит, что вы улучшаетесь. И это скажется на его поведении.
2.Надо прекратить «мозговыносы». Обязательно. Этот мужчина – отдельный от вас, свободный человек. Он остается в отношениях с вами только по своим личным причинам. Если вы видитесь редко и если он устал и отменяет встречу – это значит только то, что вы и так знаете. Не хочет. Уважайте его свободную волю. Любовь – это область, которая вообще не терпит принуждения. Вы на него давите, он еще сильнее остывает. Он вам пока вообще ничего не должен. Захочет встретиться или пообщаться, найдет и время и силы и средства. Но захотеть он должен именно сам. Не в ответ на ваши упреки.
3.Его странички в соц. сетях для вас под запретом. По одной простой причине. Следя за его активностью, повлиять на него вы не можете никак, зато это очень сильно изматывает и расшатывает вас. Будете следить за ним, любоваться на его фотографии, перечитывать переписку – доставите себе страдания и боль. Даже на пустом месте, если не будет оснований. Надо себя беречь.
4.Оставайтесь к нему доброжелательной и открытой. Это сложный и тонкий момент. Ваша задача мысленно расстаться с ним и усиленно заняться своим восстановлением и развитием. От него НЕЛЬЗЯ ждать вообще ничего. Ожидание – это опять причинение себе боли. Вспомнил и написал – супер. Отвечайте тепло и доброжелательно, но не тяните на встречу. Общение с вами должно стать ни к чему не обязывающим. У него нет обязанности встречаться с вами N-ное количество раз в неделю или месяц. Допускайте возможность, что вы вообще никогда не встретитесь. Категорически нельзя быть всегда в свободном доступе и бежать на встречу, как только он позвал. Но причина для отказа должна быть уважительной, чтобы не обидеть. Оптимальный вариант - работа ).
Общая схема – оставаться нежной и любящей, сделать общение с ним максимально ненапряжным для него (не грузить, не давить), сосредоточиться на себе и своем развитии.