Трудности в отношениях. Как перестать бояться выглядеть смешно?

Вопрос психологу:
Знакомы с парнем неделю. Два раза виделись, каждый день переписки. Переписки не целый день, в основном вечером. Как дела, как день? Живем в одном городе, недалеко друг от друга. Но он не предлагает встретиться. Хочу его видеть чаще. Только вот у него есть своя компания (мальчики) с которыми они как не на природу едут, так гулять идут. После знакомства, на следующий день я предложила встретиться. Ну не совсем предложила. Он смотрел футбол с другом и написал мне. Сказал что футбол заканчивается и он не знает, что делать дальше. Я сказала, что мне дома тоже скучно и что мы могли бы с ним погулять. Вот так и встретились. Все прошло хорошо, мы говорили, смеялись, нам было весело. Мы целовались. Я даже не знаю, почему он не предлагает встретится еще раз? Все же прошло хорошо. . . Как сказать что я хочу его чаще видеть, но чтобы не показаться навязчивой? Как заинтересовать его? Боюсь выглядеть смешно в его глазах, боюсь что он подумает, что бегаю за ним. У меня постоянно такое чувство будто бы я никому не нужна и мне обязательно изменят. Как от этого избавиться?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй Виктория.
Данная ситуация показывает, что парень воспринимает тебя как друга, с которым можно хорошо или весело провести время, но не воспринимает тебя как своей девушкой, которая любимая или единственная, или особенная.
Вариант первый, когда можно подстраиваться под парня и делать все, чтобы ему стать необходимой, так скажем правой его рукой. В таком случае потребуется много усилий, которое приводит к психологическому напряжению. Любое подстраивание - это значит забыть свои чувства, ощущения, мысли и образы и жить чужой жизнью, что приводит большому перенапряжению и как к следствию проявления пофигистического отношения к себе и миру.
Вариант второй, когда возможно задать себе вопрос и разобраться в себе и изменить свою жизнь. Парень не видит в тебе девушку, тогда вопрос себе: почему я не отношусь к себе как к девушке, которая любимая и желанная и так далее. твои мысли, что я никому не нужна подтверждают твое отношение к себе.
В первую очередь разреши себе быть не нужной. Это слово несет негативное значение для тебя. рассмотри его с другой точки зрения, что быть не нужной это может быть и хорошо. Желательно привести примеры из своей жизни, что поможет снять негативное отношение к этому слову.
Далее так же рассмотри значение слов: любимая, желанная и так далее. Раз ты себя не воспринимаешь такой, значит эти слова так же несут негативное значение для тебя. Работа та же.
Затем позволь (психологически допусти), что ты есть любимая, желанная и так далее и позволь этому проявиться в твоей жизни благоприятно для тебя.
Удачи в управлении своей жизнью.