Повторяется сценарий отношений с мужчинами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 33 года, все говорят что я очень красивая девушка, не выгляжу на свой возраст, меня зовут Лариса и у меня такая ситуация уже в 3 раз в отношения с мужчинами всегда проходят по одной схеме, он меня долго и упорно добивается у нас все хорошо (в смысле моего сердца) это примерно год, потом когда понимает, что я влюблена отдаляется, не бросает, а намекает на расставание, я соответственно обижаюсь, но не показываю ему, бросаю его и делаю вид что мне все равно (но разрыв я переношу хорошо настроение у меня хорошее). Он начинает снова меня добиваться и тут начинается настоящий ад!! Мне больно, когда он проявляет знаки внимания, мне становится больно, когда он пытается дарить цветы, писать сообщения- я одновременно хочу этого и не хочу! Я схожу с ума мне больше всего хочется его отшить чтобы он никогда никогда не приближался ко мне чтобы не сделать мне больно. И тут я начинаю его упорно отшивать, писать гневные сообщения потом опять извиняться специально бегаю за ним (потому что я знаю что мужчины это не любят) чтобы он навсегда отшился, я специально говорю и показываю что я к нему неравнодушна чтобы отшить его- делаю антиусилия т.е наоборот. И когда я понимаю что он отшился я глубоко вздыхаю и успокаиваюсь. Хотя он мне нравится. Но в то же время чувствую себя ужасно потому что я специально проиграла, сама бегала за ним специально это не ошибка я делала это специально понимаете мои чувства?? Я не знаю как быть в следующий раз когда мужчина меня предаст? Что мне делать?И мой главный вопрос в том: -Почему после того когда мужчина начинает за мной бегать мне больно сильно больно его внимание, что я схожу с ума от боли?? И еще в глубине души мне не хочется играть, мне хочется чтобы меня любили безусловно, а он как только узнает что я влюблена сразу отдаляется. Все ли мужчины такие? Подскажите пожалуйста. Я сама не разберусь.
Автор вопроса: Лариса Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Лариса. Вам уже 33 года, поймите, никто и никогда не будет любить вас безусловно. Человек любит вас, пока ему с вами хорошо. Не вам с ним, а ему с вами.
У вас такие бурные реакции и боль в ответ на знаки внимания, потому что чувствуете - это не то, что вам нужно. Не то и не так. Подачка с барского плеча, крошки со стола, а не любовь. У вас все письмо-сплошной самообман, психзащита на психзащите. Нужно немножечко больше правды и реальности. Например, честно сказать, что мужчина не горел изначально. Долго добивался это очень тухлое развитие отношений. Значит, мужчина не горит. Кому надо, добьется быстро.
Не стоит их посылать, пусть будут для фона и настроения. Внимание симпатизирующих мужчин очень хорошо влияет на самооценку. И привлекательность. Ну не пылает человек любовью, и ладно. Пусть будет.
Дальше по тексту у вас то мозговынос, то беготня за мужиком - безобразие. Красивая достойная женщина, а расшатываете психику себе. Будьте теплой и вежливой со всеми (ну не принц, но и вы ведь ему замуж не обещаете). Тогда и поустойчивей станете (эмоционально). И уже не они вас расшатывать будут, а вы их. Для того, чтобы серьезные чувства возникли, время нужно. И тепло.
Системная ошибка - вы ищете сразу и наповал великую любовь и мужчину мечты. Это высший пилотаж, у вас навыки не те. Даже если на вас такая любовь обрушится, вы сейчас ее не вытянете, придется потом собирать вас по частям. В вашем случае надо общаться с разными мужчинами. Дружески и флиртуя. Тепло и открыто. Не навязываясь. И не торопя события. Чувствуете, что не рвет у него крышу от вас. Ну и ладно. Любите каждого по чуть-чуть, симпатизируйте по-человечески. Ничего не ожидая.
Давайте срок поставим. Например, год. Год не искать великой любви. А искать теплоты и дружбы. И симпатии. С разными мужчинами. И еще. Не требовать ничего от мужика, не решать за него, не додумывать его мысли. Не упрекать. А уважать как отдельного независимого и достойного человека.Звучит очень просто, на деле выполнить гораздо сложнее. Особенно для красивой женщины. Но даже если с первого раза не получится (у всех не сразу получается), думаю вам это очень пригодится.