Парень не хочет быть вместе.

Вопрос психологу:
Мне, а парню 27, мы встречаемся с парнем 6 лет, очень часто ссоримся по пустякам. Снова поссорились и сказал , что не хочет быть вместе, ему надоели мои истерики. Но я не хочу с ним расставаться, пыталась помириться, но он сказал чтобы я за ним не бегала и оставила в покое. Как мне быть? Какой способ найти чтобы помириться? Я его люблю и знаю что он меня тоже. Но он не выносит мои истерики, а они у меня частые, говорит что надоело ему, хочет быть один. Мне тяжело его отпускать , для меня он очень дорог. Мы задумывались о свадьбе, жить вместе, так как за 6 лет отношений у нас не было возможности жить вместе. Я учусь в другом городе, приезжаю на выходных, он говорит что ждет пока я отучусь. Мы даже вместе не ночевали , хоть за последний год наши отношения стали более серьезные, я стала часто оставаться у него, и он у меня. Но у меня очень упрямый характер, он просто не выносимый , еще могу повышать на него голос, плохо разговаривать с ним, но я пытаюсь исправиться, так как очень привязалась и он мне очень нужен, без него не могу. Не знаю с чего начать примирения, решила не бегать за ним а дать отдохнуть от меня. Но хочу поскорее помириться с ним.
Автор вопроса: Варвара Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мучинская Анастасия Андреевна.
Здравствуйте, Варвара! Хорошо, что вы готовы работать над собой и меняться. Вы четко понимаете, что хочет ваш молодой человек и он напрямую говорит об этом: чтобы прекратились истерики. Задумайтесь над тем, почему они происходят? Поищите внутреннее неудовлетворение внутри себя. В первую очередь, то, что не устраивает Вас в себе же.
Для долгосрочных и надежных отношений необходимы такие качества, как: взаимопонимание, поддержка любимого человека, принятие себя и его такими, какие вы есть и многое другое.
В вашей ситуации необходима работа над своим поведением в вашей паре. Заменить все негативные проявления: повышение голоса, плохое общение и т.д. на позитивные: похвала за дела, которые он делает, ласковое и доброе отношение к своему молодому человеку.
Для работы над собой необходимо:
* Прочитать книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" Грэя Джона
* Завести Дневник, в который выписывать все свои чувства (как это делать, узнаете из самой книги)
* Нанять психолога или психотерапевта для поддержки и установления правильного курса.
Желаю успехов, спасибо большое за вопрос!