Как не расстаться с парнем из-за учёбы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Мария и мне нужен ваш совет. Дело в том, что мне предстоит учиться в Москве, в университете. Уезжать я буду где-то в 11 а приезжать скорее всего в 8-9 вечера, выходные суббота и воскресенье. С парнем встречаемся почти 11 месяцев, ему на данный момент 21 год. Я девушка немного скромная и поэтому у нас возникали проблемы. Он пытался меня разговорить при встрече, но почему-то (даже если и были темы, на которые можно было поговорить), они попросту вылетали из головы. У нас был прекрасный интим, но так как я не могла с ним заговорить нормально, то у него складывалось впечатление, что я просто приезжаю, мы спим и я уезжаю. Расставались из-за этого. Ещё было расставание из-за того, что он, как и все остальные мужчины не любит каких-либо ограничений (допустим выговаривать за то, что он поздно вернулся домой (мы не живём вместе), после того, как посидел в гостях у друга). Но после каждого расставания он возвращал меня, говорил, что любит. Недавно случилась его измена с девушкой, о которой (как он сказал) можно не беспокоиться ''она как бы девушка, но с *кое-чем между ног" Он расстался со мной сразу после случившейся измены, так как его сильно мучила совесть и он не хотел попадаться мне на глаза, разговаривать со мной и т.д. Об этой измене я узнала от той самой подруги. Я ждала на самом деле всё это время, что он ко мне вернётся (когда не знала об измене) Как узнала: Я знала лучших друзей парня, но только одного лично (их 2). В общем познакомилась через подругу с девочкой и по приезду домой пришла в голову мысль познакомить их (лучшего друга, которого лично не знала и её ), так я смогла и сама познакомиться с ним. Разговорились и я узнала, что они до этого познакомились в магазине, но не смогли найти друг друга в соц сетях, потом я в шутку сказала, что он мне теперь должен. Мы договорились о встрече и после этого стали вместе гулять, об этом узнал парень, когда нас вместе собрал его друг (с которым я гулять начала (но без мыслей завязать с ним отношения)) Я не разговаривала с парнем при встрече, даже старалась лишний раз не смотреть на него. В итоге, когда мы пришли в гости к его другу, он стал на меня смотреть, спрашивал можно ли ему приставать ко мне, на что ответила ''ну попробуй'', затем, когда я за него решила встать прибавить громкость, он, когда я стала отходить обнял меня, спросил почему я с ним совсем не разговариваю, почему гуляю с его другом и сказал, что хочет снова быть со мной (На тот момент мы оба уже выпили ) Я всё-таки простила его (но не сразу) Мы поцеловались Потом пришла та самая "подруга" (её знали и он и его друзья, так как все живут в одном посёлке ) Он сразу стал холоден ко мне, меня это естественно насторожило и, когда он пошёл разговаривать с другом, я поспешила узнать нужную мне информацию от подруги его. Ну и конечно же узнала об измене, вышла к нему (парню) и дала пощёчину, после чего мы повздорили (он тогда не понял( в силу его состояния) почему я это сделала ) Он пытался меня выгнать, говорил ехать домой, но в итоге мы и дальше сидели вместе. Я не знаю каким образом, но я отпустила эту ситуацию довольно быстро и дала нашим отношениям ещё шанс. Недавно у нас состоялся разговор о том, что он меня не любит и у него есть привязанность ко мне. Когда мы видимся, он хочет, чтобы я была рядом с ним, а когда я уезжаю, его чувства остывают. Но потом он сказал, что возможно это всё-таки любовь, просто в силу того, что у него было много негатива в предыдущих отношениях, поэтому он не может разобраться, что испытывает на самом деле. Я точно знаю, что люблю его и не хочу терять. Сейчас мы вместе и у нас всё наладилось в плане общения, теперь мы можем нормально говорить на все темы, так же я стала ему готовить и ему нравится, как я это делаю. Меньше напрягаю (нет такой слежки за каждым его шагом), но при этом я всегда в курсе где он и с кем. Есть и много хороших поступков, благодаря которым я понимаю, что он всё-таки любит, но немного запутался. Поэтому мне очень хочется развивать эти отношения и я даже не знаю как нам видеться. На данный момент он работает 3 через 3.
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Добрый вечер,Мария.
Я не совсем поняла, сейчас вы территориально находитесь рядом со своим молодым человеком, или уже ездите на учебу?
В любом случае ,вам нужно поговорить с вашим м.ч и подготовить его к тому, что ваши отъезды неизбежны, учеба-это ваше будущее и оно актуально для вас обоих.
С другой стороны, меня смутило, как вы выразились, он вас не любит, а просто привязан? Сложно говорить, насколько долговечны эти отношения, если в них заинтересована только одна сторона….
В связи с описанными вами событиями, вы должны ответить себе на вопрос, насколько вы уверены в этом человеке? У вас будет другой город, новые люди и новые знакомства при этом неизбежны. Как,на ваш взгляд, на это отреагирует ваш молодой человек? Готов ли он к этому?
Очень сложно делать выводы и давать советы, исходя из ситуации, что описана вами.
Но на ваш непосредственный вопрос я могу ответить одно. Для того, чтобы сохранить отношения и развивать их в правильном русле , нужно обоюдное доверие, честность и соблюдение личных границ .Достигнув это и научившись вести диалог в вашей паре, вы сможете сохранить отношения не смотря на любые расстояния.
Желаю вам в этом удачи.
С уважением, Месяц М.Н.