Почему достойные парни не хотят со мной отношений, а предлагают только переспать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите понять, что со мной не так?
Мне скоро 29 лет, детей нет, живу с мамой. У меня никогда не было отношений, интим был, а отношений не было. Хорошие, нормальные , достойные, симпатичные парни не хотят со мной отношений и даже не хотят быть просто друзьями, хорошими знакомыми. В основном не замечают меня, а если замечают , то сразу честно сообщают , что мне светит с ними только постель, а об близких отношениях , и тем более о создании семьи не может быть и речи. Это очень больно. Потому что я хочу быть с близким человеком и создать семью.
Есть ещё одна категория парней, которые предлагают мне отношения и создание семьи через несколько дней знакомства. Как правило это парни с разного рода проблемами, либо те, которые мне неприятны физически. Это тоже очень больно и опускает мою самооценку до нуля.
Последний раз у меня был роман с парнем, и он просто исчез, даже не попрощался. Так, словно , я никто и ничто. А самое страшное, что он был самым лучшим из всех, кого я встречала за всю свою жизнь, просто стал дорогим для меня человеком. Сейчас появился страх, что мужчина такого уровня больше не обратит на меня внимания , а если и обратит, то снова только ради короткой интрижки. Что со мной не так?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Кристина! Пока читала ваше письмо, чувствовалось отчаяние и бессилие в ваших словах. И это хорошо, потому что от этих переживаний возможно оттолкнуться, понять, что так жить вы больше не хотите, а значит, с этого момента вы можете начать менять свою жизнь и то, как вы выстраиваете отношения с парнями! Я вас очень в этом поддерживаю, и уверенна, что все получится при вашем желании!
По вашему письму у меня сложилось впечатление, что подобное отношение парней к вам не случайно, что так было не с двумя-тремя парнями, а это сложившаяся тенденция- достойные парни не видят с вами серьезных отношений и готовы предложить только секс. Как так происходит? Проблема в подобных случаях редко бывает во внешности, уверенна, с внешностью у вас все в порядке! Думаю, дело может быть в вашем поведении, а в особенности - бессознательных моделях поведения, которые вы неосознанно передаете молодым людям при общении. Мы все производим на другого то или иное впечатление. Это впечатление складывается: а)из психологических особенностей воспринимающего, б) из ваших психологических особенностей. И если на первый пункт в отношениях мы никак с вами повлиять не можем, то со вторым можно работать.
В чем конкретно проблема, к сожалению, сейчас я вам сказать не смогу, так как я вас не вижу и я с вами вживую не общалась. Соответственно, даже примерно предположить не могу, какое впечатление вы можете производить при контакте и что конкретно может отталкивать молодых людей от серьезных отношений. Это может быть и ваша неуверенность в себе, которая сформировалась из-за болезненных моментов в отношениях, это может быть и ваши внутренние установки из серии "мужчина должен мне это и то", это может быть к примеру и манера общения - если бы вы, например, заполняли собой все пространство, не оставляя места другому или наоборот. Это может быть, наконец, и инфантильность, нежелание брать на себя ответственность в отношениях, что чувствуется мужчиной и он решает ограничиться интрижкой. Повторюсь, это все мои предположения и догадки, так как я вас не знаю и в чем конкретно может быть причина в вашем случае-пока что сказать не могу.
Теперь главный вопрос - что же вам делать? Совершенно точно - идти на личную терапию к гештальт-терапевту. Рекомендую именно гештальт-терапевта (это такой подход, школа в психологической практике), так как именно в гештальте идет упор на отношения между людьми и исследуется то, как человек выстраивает контакт с собой и другими. Я тоже работаю в гештальт-подходе, работаю по скайпу, поэтому вы можете обратиться и ко мне. Или же вы можете обратиться к гештальт-терапевту мужчине, который сможет не только помочь вам как специалист, но и с мужской стороны дать вам обратную связь, какое впечатление вы на него как мужчину производите.
Главное, помните - у нас у всех есть те ил иные проблемы. Вы не виноваты и по большей части, все с вами так. Просто нужно понять, что конкретно "сбоит", так, что ваше желание серьезных отношений с мужчиной почему-то не реализуется. И как только вы это поймете с помощью психолога в личной терапии - ваша жизнь изменится и мужчина с серьезными намерениями обязательно объявится) Проверено.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, гештальт-терапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp)