Парень думает только о себе. Я его очень сильно люблю и без него боюсь я просто не смогу жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать , встречаемся уже 3 года он моя первая и единственная любовь но наши отношения стоят на месте уже год, мы живем не вместе а мне уже хочется семьи , он сказал что на данный момент ему важна работа, добиться чего то , но ведь можно это все делать и когда вместе живем , в общежитие не хочет якобы условия не те , если бы он хотел он бы все сделал лишь бы быть со мной рядом у меня слезы , я сказала что мне уже надоело хочу расстаться потому что ничего не изменится, он думает только о себе, он психанул я не могу без него жить дурные мысли лезут я его очень сильно люблю мне так больно но ничего не меняется он даже после ссоры может не звонить не писать неделю, а мне так больно неужели ему все равно и он меня не любит? Тогда зачем держит почему прямо не скажет ? Я не могу сердце разрывается все мысли только о нем и расставаться не хочу но а дальше что? Все тоже самое(на одном месте стоим
Да ситуация сейчас такая финансово сложно но при его зп можно было бы попробовать нам предлагали а он вечно надо подумать , зачем?и так всегда я считаю нужно пробовать пока он будет думать так вся жизнь пройдет и в итоге кроме работы у него ничего и не будет
Я просто не пойму любит не любит он меня, почему такое отношение ,я его очень сильно люблю и без него боюсь я просто не смогу жить, я не хочу больше не с каким другим мужчиной быть , для меня все будут врагами и чужаками
Но что делать дальше я не знаю , будит ли у нас будущие , если бы не любит сам бы бросил.
Автор вопроса: НАСТЯ Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Остапенко Валентина Михайловна.
Здравствуйте,Настя.Хочется поддержать вас,много чувств в вашем письме.Что делать,когда другой человек не хочет поступать так,как вам хочется?Можно заняться своими делами-он своими,вы своими,увлекитесь собственной персоной,станьте для себя настолько интересной,что вам грустить и тосковать о нем просто некогда будет! Уверена и у него появится больше интереса к вам.Похоже вам не хватает его любви,а это значит-пора развернуться лицом у себе и сделать для себя все самое любимое.Я хорошо представляю,как вам сейчас непросто-зависание в такой неопределённости порой невыносимо.Проявить женскую мудрость это дать ему то пространство,которое ему нужно.Не терять саму себя сливаясь в мыслях о нём.Если он -тот самый,он не исчезнет.Развернитесь к себе лицом,Настя,и посмотрите на себя-я уверена,вы достойная девушка.Будет ли достойная девушка долго страдать из-за того,что у парня нет времени на неё?Я не думаю,что сейчас нужно разрывать отношения,а вот уделить внимание себе самой (а не мыслям о нем),стоит.Желаю вам успехов и радости!