Как мне быть? Как наладить тот старый контакт? Как сделать, чтобы он был мой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я запуталась, у меня есть проблема.
Помогите пожалуйста!
Встречалась я с парнем год, жили вместе, который меня бросил, и оставил в такой жизненной ситуации. Что не хотелось жить, ничего не хотелось, ну в моей жизни проявился лучший друг, друг который меня вывел с этой депрессии, был рядом всегда и пытался помочь в любой ситуации. Он прибегал всегда, когда мне было плохо, или когда нужно было что то. Мы были лучшими друзьями, но он меня полюбил и признался мне в этом, ну я сказала, что у меня в сердце ещё тот мальчик, но я сказала, что он лучший мужчина и что между нами дружба.
ну он где то месяца 4 ухаживал, мы гуляли, общались сутками, веселились нам было хорошо.
Теперь он чуток отдалился от меня, начал меньше писать, не так общаемся, но потом узнала, что у него появилась девушка которая за ним ухлестывает и пишет ему. Она занимает его время, пишет ему постоянно, хочет отношений и ему интересно с ней общаться...
Спустя некоторое время, я поняла, что этот человек мне стал родным и очень дорог. Но уже общения с ним не такое как раньше, я начала больше за ним бегать, но это делает ещё хуже я начинаю его бесить этим. Я стала его ревновать, он отвечает что устал морально от нашего общения, потому что я не его девушка а выношу мозг. Я сказала ему что он мне нравится, на что он ответил что мы друзья и я тогда не захотел с ним быть. А мне так к нему тянет (так хорошо когда он был рядом? Спасибо.
Автор вопроса: Мила Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Мила.
Если ты хочешь просто вернуть любимого парня, то в интернете описывается много способов как это сделать, вплоть до магических ритуалов. Это такой стиль жизни постоянно возвращать любимого человека, а чтобы его возвращать необходимо также его терять, что и происходит в твоей жизни.
А если ты хочешь разобраться в своей жизни, то посмотри на события, которые повторяются в твоей жизни: первый парень, которого ты считала, что любила, ушел, и второй, когда ты поняла, что любишь тоже отдалился от тебя. Это говорит, что у тебя прописана программа или мировоззрение, что любимые уходят или бросают. Так скажем сценарий жизни, который ты взяла за основу своей личной жизни, может быть начитавшись романов про любовь или насмотрелась фильмов, а возможно это было и с твоими родителями. Поняв (увидеть и приянть, что так и происходит) это можно изменить свое мировоззрение.
Впервую очередь сформулировать свое мировоззрение по отношению к любимому человеку, напрмер: любимые уходят или бросают (для себя точнее сформулируй своими словами).
Второе, признать, что это такт происходит в твоей жизни, и уже произошло два раза. Ситуации повторяются, когда человек не осознал их.
Третье, допустить, что есть и другие мировоззрения (программы, сценарии), которые можно применить в жизни. Для этого желательно из реальной жизни вспомнить другие варианты, когда любимые вместе и не расстаются. Четвертых, позволить себе другие или новые варианты проявиться в твоей жизни. Для этого необходимо задать себе вопрос: как они проявятся? Задав себе такой вопрос, мозг начинает искать варианты и перенастраиваться на другие решения, что приводит к переменам в жизни.
Так ты изменишь основу взаимоотношения с любимым человеком и страдания уйдут из твоей жизни.